90% Reels залетают по этой схеме

Я часто вижу сотни Reels которые не залетели, а компания продолжает делать такие же ролики. Зачем делать то, что не работает из раза в раз?

Есть крутой инструмент, про который многие блогеры умалчивают, хотя пользуются им на полную катушку и получают крутые результаты. Результаты типа от 2к подписчиков до 80к за пару месяцев.Я вот не жоплю инфу, поэтому твой репост мне бальзам на душу.

Первый инструмент, который тебе понадобится, чтобы добиться успеха в Reels — анализ конкурентов.

Анализ конкурентов — очень крутая штука в Reels. На основе этого анализа ты будешь тестировать гипотезы в Reels.

Темы, которые работают в Reels у конкурентов с 90% выстрелят и у тебя. Как понять, что ролик конкурентов хороший?

  • Просмотры — должны быть кратно больше подписчиков, это значит что привлекли холодную аудиторию.
  • ERR — больше 3%, это значит, что люди одобряют ролик: деляться, лайкают, комментируют, эта тема триггерная и цепляет их, они разгоняют своими активностями виральность.
  • Ролики, которые принесли много подписчиков.

Пошаговый план анализа в слайдах. На курсе будет гигантский блок по Reels со всеми фреймворками — оставляй заявку в шапке профиля до 13 мая!

СБОР КОНКУРЕНТОВ

  • Собираем конкурентов, которые пилят залетевшие Reels.
  • Собираем их Reels в табличку, которые залетели по просмотрам.

P.S. Конкурентов собираем локальных и зарубежных.

P.S. Reels по просмотрам должны быть больше кол-ва подписчиков.

ЗАКИДЫВАЕМ В ТАБЛИЧКУ XLS

Столбики:

— дата выпуска— ссылка на Reels

— короткое описание что в ролике

— рубрика

— просмотры

— взаимодействия (лайки+комменты+репосты)

— ERR (взаимодействия/просмотры)

Майкни в директ IG — скину шаблон анализа конкурентов с подсказками как заполнять.

ВЫДЕЛЯЕМ REELS С ВЫСОКИМ ERR

Обычно это больше 3-5%, зависит от ниши. Погуглите сколько норм в вашей нише.

ВЫДЕЛЯЕМ REELS, КОТОРЫЕ БУСТАНУЛИ ПОДПИСЧИКОВ

Для этого используют сервис socialblade.com. Там можно посмотреть в какие дни у конкурентов был буст подписчиков. И если в этот день выходил Reels — это гипотеза о том, что именно он дал буст.

ВЫДЕЛЯЕМ УСПЕШНЫЕ REELS ПО ДВУМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

По ERR и бусту подписчиков. Т.е. эти два показателя в топе.

Мы нашли самые крутые Reels конкурентов. Что можем сделать?

  • Скопировать: адаптировать под себя и даже улучшить. Если копируете полностью, то отмечайте чья идея.

Да, это работает, ролики могут сразу залетать.

ГИПОТЕЗЫ НА ОСНОВЕ РУБРИК

Высчитываем кол-во залетевших Reels по ERR и бусту подписчиков в каждой рубрике.

Например:

90% Reels залетают по этой схеме

САМАЯ ЧАСТАЯ ОШИБКА

Неправильное назначение рубрик, забудьте про продающие, развлекательные, полезные. Это вообще зашквар полный. Плохо: юмор, жиза, советы.

Хорошо когда конкретно: аналитика контента, контент-план, копирайтинг.

Вычисляйте тему и главный посыл Reels — так вы поймете какая рубрика.

ГИПОТЕЗЫ НА ОСНОВЕ РУБРИК

Берем только успешные рубрики конкурентов и генерим гипотезы но Reels в рамках этих тем.

К каждой рубрике придумываем 3 визуальных формата, которые будем тестить в рамках темы.

Например, говорящая голова, юморная сценка, лайфстайл видеоряд и тд.

Готово! Находите связки между рубриками и визуальными форматами, масштабируйте те, что сработали и улучшайте их.

Начать дискуссию