В этой записи я расскажу какие тематики и рубрики бывают, распишу подробно о каждой из них и приведу примеры. Это будет полезно SMM-специалистам и тем, кто хочет максимального вовлечения в своё дело, по средствам постинга в соцсетях.1. Экспертный контентПолезная для ЦА (целевой аудитории) информация; продажа продукта через экспертность.Примеры:ИнструкцииЧек-листыЛайфхаки и советыВебинарыFAQ и пр.2. Продающий контентОсновной задачей является конверсия посетителя в клиента. Как правило, это оффер + CTA (Call To Action - призыв к действию).Примеры:Анонс товаров/услугАкции и спецпредложенияСторителлингОтзывыКейсы и т.д.3. Имиджевый контентФормирует образ компании в глазах аудитории, транслирует миссию и ценности.Примеры:Внутрянка с производства/офисовКейсыИнформация о сервисе и т.д.4. Ситуативный контентРеакция бренда на какое-то событие извне с привязкой к своей деятельности / своему продукту.Примеры:ХайпРеакция на новостные инфоповодыПраздникиИзменения погоды и другие события5. Вовлекающий контентТип контента, который побуждает аудиторию совершать действия.Примеры:ОпросыБитва мненийРозыгрышиИнтерактивы6. Развлекательный контентЗадача РК вызвать позитивные эмоции у аудитории, задержать внимание, зачастую повышает охваты.Примеры:МемыАтмосферные/смешные фото и видеоЗагадкиПредсказанияИгры и др.Если было кому-то полезно - жми сердечко! :)Пишите мне в Telegram, и я приведу теплый и горячий трафик в ваш бизнесt.meДмитрий Саитов 🦛@tako_god