В YouTube появится бесплатное A/B-тестирование превью для роликов

Разбираемся, что это значит для авторов и почему это нововведение столь важно.

В YouTube появится бесплатное A/B-тестирование превью для роликов

YouTube наконец-то предоставил обновление, которое дает авторам возможность тестировать и сравнивать эффективность сразу нескольких превью для своих видео.

С помощью нового инструмента «Thumbnail Test & Compare», авторы смогут протестировать до трех миниатюр видео.

YouTube будет равномерно показывать выбранные вами превью всем зрителям вашего видео. А затем платформа определит самую популярное превью на основе количества просмотров.
Пояснили разработчики

В итоговом отчёте появится пометка «Победитель» (Winner) для обложки, которая явно выделяется среди других вариантов.

Также авторы смогут увидеть пометку «Предпочтительно» (Preferred), которая означает, что превью, вероятно, набрало больше просмотров, чем остальные.

В YouTube появится бесплатное A/B-тестирование превью для роликов

Интересно, что результаты тестирования и оценки будут основаны не по CTR обложки, а на времени просмотра видео. Это позволит определить, насколько эффективно конкретный ролик удерживает внимание зрителя по сравнению с другими роликами, на которые могли нажимать чаще, но без такого же эффекта.

Сообщается, что функция станет доступна пользователям во всем мире в течении ближайших нескольких недель.

Почему превью так важны?

Превью видео — это первое, что видит зритель, просматривая ленту YouTube. Поэтому оно должно быть максимально цепляющим, интригующим и давать ясное представление о содержании ролика.

Например, на нашем ютубчике Skobeev Digital удачное превью помогло уже вторым видео на канале набрать 17.000 просмотров.

В YouTube появится бесплатное A/B-тестирование превью для роликов

Поэтому хорошая обложка способна значительно повысить количество просмотров. Ведь даже если вы снимите абсолютно гениальное видео, но ставите на него проходную превьюшку, зрители просто не обратят на него внимание из-за баннерной слепоты и предпочтут ваш контент очередному безумному ролику MrBeast'a

Кстати о MrBeast

MrBeast, который управляет каналом с наибольшим количеством подписчиков, был одним из немногих блогеров, которые опробовали функцию А/В тестирования еще в прошлом году.

В сентябре он заявил, что время просмотра его видео увеличилось, когда он тестировал превью, где его рот был закрыт. И теперь можно заметить, что на большинстве обложек он по-прежнему изображен с закрытым ртом.

В YouTube появится бесплатное A/B-тестирование превью для роликов

Как человек создающий контент на YouTube, я считаю это нововведение если не революционным, то очень близким к тому. Теперь у блогеров есть возможность понять, что действительно нравится их аудитории, и адаптировать свои миниатюры для максимального эффекта.

Это особенно важно для начинающих авторов, которые только формируют свою аудиторию и стараются выделиться среди множества других каналов.

Так что, если вы еще не начали тестировать свои превью, то с появлением новой функции будет самое время попробовать! Это может стать тем самым элементом, который принесет вашим видео дополнительные тысячи просмотров.

p.s. еще больше про интернет-маркетинг, рекламу, ИИ и остальную digital-движуху в этой уютной телеге

2
3 комментария

нововведение классное- вот это я понимаю внедрение чего-то стоящего и полезного , ютуб как всегда на высоте , ничего лишнего

1
Ответить

интересно, пока будет проходить этот этап тестирования, то не станет ли это негативно влиять на удержание из-за тех людей, которые начнут прокликивать повторно по контенту, подумав, что это новый ролик, а потом резко вырубать, осознавая, что они его уже смотрели)

Ответить

Думаю, одному пользователю будет показываться только один вариант обложки

Ответить