Почему экспертный блог в социальных сетях медленно растет

Ведение блога - это работа. Нужно думать над контентом, темами, создавать его. На это требуется не мало времени, если вы этим реально занимаетесь серьезно. Ведь хочется, чтобы количество подписчиков росло, и детище приносило плоды в виде клиентов, популярности и так далее.

Почему экспертный блог в социальных сетях медленно растет

Ниже расскажу, почему экспертный блог медленно растет.

Почему на экспертный блог меньше подписывается людей

Расскажу про свои наблюдения и мысли.

Люди заходят в социальные сети развлечься. Так повелось, что пользователи, когда заходят в какую-то социальную сеть, то смотрят лайтовый контент: смешные видео, читают личные истории или просто скролят ленту.

Замечаю такую тенденцию, что люди, заходя в социальные сети, не готовы читать что-то умное. Им нужен материал лёгкий, развлекательный, который позволит не думать, а отдохнуть мозгу.

Не все заходят в сети, чтобы учиться. Как бы не было, но это так. Потому что люди устали на работе, а ещё потреблять экспертный контент, если уставший - сложно.

Много экспертных блогов. Куда не глянь, все чему-то обучают и дают полезный материал. Пользователи просто получают передозировку информации.

Каждый день создаются сотни сообществ, новых аккаунтов, где эксперты делятся полезняшками. Поэтому сложно выбрать того, кто даёт реально классную и полезную информацию.

Не доверяют экспертам в интернете. Это связано с тем, что появилось много псевдоспециалистов. То есть эксперты деляться материалом, а сами в теме мало что понимают или нет практического опыта. То есть вводят подписчиков в заблуждение.

Думаю, что в этом виноваты продавцы воздухом, которые появляются десятками каждый день.

Как быть, чтобы экспертный блог развивался

Вижу один вариант: в свой контент-план включить личные и лёгкие посты. Это позволит разбавить публикации и не душить подписчиков одной экспертностью.

Люди, когда видят однотипный контент, он приедается. Начинают такие публикации пропускать. А в итоге, пойдут и отписки.

Вот такие выводы сделал, почему не растет экспертный блог.

Какие ещё причины можете назвать? Разбавляете экспертный блог личным и лёгким контентом? Делитесь в комментариях.

44
6 комментариев

чтобы он развивался, нужно грамотно продумать и стратегию и тактику его развития. Важно иметь понимание: за счет каких ресурсов (итд) мы будем идти из точки А в Б

1
Ответить

Абсолютно согласен, Андрей

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вообще профи не так много

Ответить
Комментарий удалён модератором

Благодарю

Ответить

передоз информацией действительно есть) каждый день попадаются короткие ролики про то как поднять продажи и т д уже тошнит просто

1
Ответить