{"id":13897,"url":"\/distributions\/13897\/click?bit=1&hash=7e19fc05dc7345d912f017778d18b89cc14732ab6376df717de1d0e65cf6531d","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438\u0437\u0431\u0435\u0436\u0430\u0442\u044c \u043e\u0448\u0438\u0431\u043e\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатные отметки Нравится для бизнес-страницы Facebook

А вы пользуетесь кнопкой «Пригласить» в Facebook?

Когда пользователь реагирует на вашу публикацию, вы можете пригласить его продолжить знакомство с вами — поставить отметку «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

По моему опыту откликаются от 10% до 55% аудитории. Это в разы больше, чем когда вслепую приглашаешь друзей лайкнуть бизнес-страницу.

Благодаря этому механизму я перестала выделять отдельные бюджеты на продвижение бизнес-страниц Facebook на большинстве своих проектов. Теперь я продвигаю только публикации или сайт/форму для лидов, получаю хорошие охваты и как дополнительный бонус — подписчиков (отметки «Нравится»).

Это работает не только для публикаций на самой странице, но и для отдельных объявлений.

То есть если пользователь поставил лайк вашему объявлению о продвижении сайта, вы точно также можете пригласить его поставить «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

Чтобы увидеть список всех, кто отреагировал на вашу публикацию, нажмите на количество реакций под публикацией:

Читайте мой блог там, где вам удобно:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null