{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатные отметки Нравится для бизнес-страницы Facebook

А вы пользуетесь кнопкой «Пригласить» в Facebook?

Когда пользователь реагирует на вашу публикацию, вы можете пригласить его продолжить знакомство с вами — поставить отметку «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

По моему опыту откликаются от 10% до 55% аудитории. Это в разы больше, чем когда вслепую приглашаешь друзей лайкнуть бизнес-страницу.

Благодаря этому механизму я перестала выделять отдельные бюджеты на продвижение бизнес-страниц Facebook на большинстве своих проектов. Теперь я продвигаю только публикации или сайт/форму для лидов, получаю хорошие охваты и как дополнительный бонус — подписчиков (отметки «Нравится»).

Это работает не только для публикаций на самой странице, но и для отдельных объявлений.

То есть если пользователь поставил лайк вашему объявлению о продвижении сайта, вы точно также можете пригласить его поставить «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

Чтобы увидеть список всех, кто отреагировал на вашу публикацию, нажмите на количество реакций под публикацией:

Читайте мой блог там, где вам удобно:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда