{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бесплатные отметки Нравится для бизнес-страницы Facebook

А вы пользуетесь кнопкой «Пригласить» в Facebook?

Когда пользователь реагирует на вашу публикацию, вы можете пригласить его продолжить знакомство с вами — поставить отметку «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

По моему опыту откликаются от 10% до 55% аудитории. Это в разы больше, чем когда вслепую приглашаешь друзей лайкнуть бизнес-страницу.

Благодаря этому механизму я перестала выделять отдельные бюджеты на продвижение бизнес-страниц Facebook на большинстве своих проектов. Теперь я продвигаю только публикации или сайт/форму для лидов, получаю хорошие охваты и как дополнительный бонус — подписчиков (отметки «Нравится»).

Это работает не только для публикаций на самой странице, но и для отдельных объявлений.

То есть если пользователь поставил лайк вашему объявлению о продвижении сайта, вы точно также можете пригласить его поставить «Нравится» вашей бизнес-странице Facebook.

Чтобы увидеть список всех, кто отреагировал на вашу публикацию, нажмите на количество реакций под публикацией:

Читайте мой блог там, где вам удобно:

{ "author_name": "Оксана Величко", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u044b\u0439facebook","smmisgood","fbforyou","facebook"], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 126684, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 May 2020 14:19:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии
null