Как бесплатно следить за рекламой конкурентов в Instagram

Анализ чужих объявлений поможет скорректировать свою рекламную кампанию в Instagram. Однако мы все понимаем, что если у предпринимателя своё кафе или цветочный магазин, то нет смысла покупать платные сервисы мониторинга рекламы, такие как ADLover или Publer. Поэтому kowa agency напоминает о бесплатном.

В закладки

Четыре причины, почему вы должны следить за рекламой своих конкурентов

1. Вы сразу увидите лучшие примеры и форматы рекламных объявлений. Можно проанализировать и сразу взять на заметку, где лучше запустить рекламу — в ленте или в сториз, взять для промо видео или баннер.

2. Если следить за конкурентами на ежедневной основе, можно обнаружить все новые акции и предложения. Таким образом, корректировать свой маркетинг, выдавая конкурентное предложение. Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.

3. Мониторинг чужой рекламы — это всегда поле для вдохновения. Если конкурент рекламирует один баннер полгода, можно постоянно создавать новые креативы, тем самым привлекать внимание пользователей и больше запоминаться.

4. Оценка офферов в рекламе. По рекламе конкурентов мы отметили, что если выносить слово «конкурс» или «скидка» на свой баннер, а не в текст поста, то рекламная запись набирает в разы больше вовлечения.

Как найти все рекламные объявления:

Заходите в Instagram, находите интересный для вас профиль конкурента. Нажимаете три точки в правом верхнем углу. Далее «Информация об аккаунте».

Нажимаете «Активные объявления».

Далее вы переходите в библиотеку рекламы Facebook. Прямо в приложении есть возможность фильтрации объявлений по типу рекламы, показам (упорядоченные по давности) и платформам показа. Плюс можно просмотреть, на какаю страничку сайта ведёт реклама из Instagram.

Если же вы маркетолог в крупной компании, например в девелопменте, то лучше обратиться к платным сервисам. Плюс в том, что там не обязательно знать ник в Instagram своих конкурентов, поиск рекламы можно осуществлять сразу по ключевым словам.

{ "author_name": "Анастасия Ковалёва", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 17, "favorites": 175, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 128180, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 May 2020 13:38:26 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
7

Нет смысла запускать скидку 10% на покупку фитнес-абонемента, если ваши прямые конкуренты делают скидку 12%.

Неверное утверждение, смысл есть, даже если 50%

Есть несколько вопросов к vc.ru:
1. Почему такие кейсы выводятся на главную страницу? Когда в поисковиках этот способ вылезает на первых же страницах и не является секретной фишкой
2. Почему в таких мини статьях разрешается делать ссылку на свой сайт? Из за этого все пишут супер мини кейс чтобы увеличить цитируемость или сообщить что "о нас пишут даже на vc.ru" - сильно портит качество материалов на площадке

Спасибо

Ответить
1

Здравствуйте, Сергей! На счёт скидки, не принимайте так буквально. Надеюсь, многие поняли, что это просто пример)

На счёт ссылки, если vc.ru попросят ее убрать, это не станет поводом удалить эту статью. Поверьте, такие материалы, как этот, клиентов не дают. Если бы это был кейс с подробным продвижением - тогда да.

Этот материал для предпринимателей, чтобы люди могли запускать эффективную рекламу для любимого дела. Опираясь на количество сохранений, думаем, что материал кому-то полезен.

Ответить
1

Плюс можно просмотреть, на какаю страничку сайта ведёт реклам

Ну все, покакали, теперь можно и про Инстограм.

Ответить

Прямой эфир