Facebook представила ИИ-инструмент для распознавания товаров на фотографиях Материал редакции

Он поможет компаниям быстрее заполнять описание товаров в каталогах, а в будущем — находить товар с фотографии в магазине.

В закладки

Facebook запустила инструмент GrokNet, который может определять разные категории товаров на фотографии с помощью технологий искусственного интеллекта.

GrokNet распознаёт десятки тысяч разных атрибутов, например, бренды, цвета, размер, объясняет The Verge. Этот инструмент уже интегрирован в торговую площадку Facebook Marketplace — с его помощью пользователи могут быстро создавать описание товара (сервис недоступен в России).

Например, когда продавец загружает фотографию своего дивана, сайт предлагает указать характеристики «чёрный», «кожа», «секционный диван», пишет издание.

Распознавание характеристик товара в GrokNet Facebook

Сейчас Facebook тестирует похожую опцию для бизнеса, а не только частных лиц. Когда компания загружает изображение на свою страницу, GrokNet автоматически размечает его и делает ссылки на страницу покупки.

ИИ-система «училась» распознавать изображения на базе, которая включает около 100 млн пользовательских фотографий в Marketplace. Компания утверждает, что точность инструмента составляет 90% в категориях «Дом» и «Сад», не раскрыв данных о других видах товаров.

В будущем компания планирует использовать систему для всех изображений на сайте, чтобы товар можно было идентифицировать и купить. «Мы хотим сделать всё потенциально продаваемым», — рассказал изданию глава Applied Computer Vision в Facebook Манохар Палури.

Распознавание изображений — лишь одно из обновлений, связанных с использованием ИИ в Facebook, утверждают в компании. Новые инструменты будут сочетать искусственный интеллект, дополненную реальность и цифровых помощников — например, виртуального стилиста, который даёт покупателю персональные рекомендации по выбору одежды.

Работа ИИ-консультанта в представлении Facebook The Verge

У Amazon уже есть некоторые такие опции, отмечает The Verge. Например, модный консультант Echo Look и инструмент с технологией машинного зрения для покупок товаров с помощью смартфона Amazon Fire.

19 мая 2020 года Facebook представила сервис Shops — он позволяет компаниям создавать интернет-магазины в Facebook и Instagram.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 12, "likes": 14, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 128499, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 May 2020 16:35:58 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге авто»
28 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

бабушкин ковёр тоже распознает??)) 

Ответить
0

Распознает, как мусор и цену на Авито в 30000 как антиквариат...

Ответить
2

"Facebook Marketplace — с его помощью пользователи могут быстро создавать описание товара (сервис недоступен в России)"
Почти все бизнес-сервисы соцсети, включая FacebookPay, недоступны в РФ. 

Ответить
1

Отличная причина продолжать не использовать facebook и еже с ним 

Ответить
0

Хана Авите, Юле и т.п. маркетплейсам.

Ответить
1

на авито есть распознавание товара на фото

Ответить
0

Чей-та? Распознавание вещей на фото или видео — ни какая-то космическая технология. Возможно, озвученные маркетплейсы уже двигаются в этом направлении. Яндекс,  например, совсем недавно запускал приложение Sloy с похожей технологией.

Ответить
0

Ничего подобного.
Технология распознавания товаров - бирюлька))
Как пользуюсь этими платформами, так и продолжу это делать.

Ответить
0

Это как на Али?

Ответить
0

Кто бы сомневался, что в России будет недоступен. Тоже мне новость. Через лет дцать запустят у нас.

Ответить
0

В России похожую технологию https://sarafan.tech/ вроде как двигает.

Ответить

Прямой эфир