{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Недоступно в вашем регионе: самые ожидаемые в России функции Instagram

Вчера Facebook анонсировал запуск новой бесплатной платформы Shops для создания онлайн-магазинов. Она работает на базе Instagram Shopping и Facebook Shop Page. Shops пока не доступен в России.

Пока все говорят о Shops, Aitarget вспоминает, какие функции Instagram не работают в нашем регионе [лирическая музыка].

Shops

По сути, это интернет-магазин прямо в Facebook/Instagram.

Источник: Facebook Newsroom

Если коротко, вот какие возможности дает Shops бренду:

  • Создавать онлайн-магазин в фирменном стиле – использовать свои цвета, шрифты и фотографии;
  • Управлять магазинами и в Facebook, и в Instagram в одном окне;
  • Писать покупателям из магазина напрямую – через Instagram Direct, Messenger или WhatsApp;
  • Дать ссылку пользователям на ваш магазин в профиле Instagram, по свайпу в Stories или на странице Facebook.

Instagram Shops появится отдельной вкладкой в аккаунте бренда, чтобы покупатели могли попасть в магазин в одно касание.

Те самые шопинг-теги и чекаут

По статистике 70% пользователей узнают о новых товарах бренда через Instagram. Поэтому шопинг-теги – наиболее удобный формат для потенциального покупателя.

Как они работают:

  • Пользователи видят пост со значком корзины;
  • На посте в ленте отображается наименование товара и цена;
  • Если товар заинтересовал – пользователи могут посмотреть больше фотографий и перейти на сайт для совершения покупки.

Функции постов с шопинг-тегами постепенно расширяются – теперь можно запускать с ними рекламу и оплачивать покупку не выходя из приложения.

Самый ожидаемый инструмент для бизнеса!

Источник: @shopbop on Instagram

Гиды

Еще одна новинка Instagram этой недели – гиды, формат контента. В них можно собирать все посты из аккаунта, посвященные одной теме.

Пока новая функция доступна только некоторым брендам, которые специализируются на здоровье тела и духа – wellness и self-care.

Гиды будут собраны под отдельной вкладкой в аккаунте, в ряду с IGTV, масками и отметками. Подключится ли данная функция для всех сфер бизнеса, пока не известно.

Источник: @instagram on Instagram

Стикеры для поддержки малого бизнеса

Нет, не те, что ведут на страницу бизнеса или автора, которую хочет порекомендовать пользователь – ими можно пользоваться прямо сейчас.

В середине апреля Instagram выпустил новые стикеры для Stories. С их помощью можно пожертвовать деньги, совершить заказ в ресторане прямо из приложения или поделиться подарочной картой на определенную сумму. Также, появилась возможность делать пожертвования в фонды во время прямых эфиров в Instagram.

Источник: Instagram Blog
Источник: Instagram on Twitter

Instagram Music

То, чего ждем уже долго. В 2018 году Instagram анонсировал новый стикер «Музыка». Он появился в наклейках для Stories. Библиотека саундтреков регулярно пополняется новинками. Из песни можно выбирать любой фрагмент, который услышат ваши подписчики.

Источник: Instagram Blog

Во-первых, это легально, а во-вторых, не надо отвечать на вопросы об исполнителе и названии песни – на стикере все написано. Profit!

[Лирическая музыка постепенно стихает] Заранее отвечаем на ваш вопрос: когда эти функции станут доступны в России – неизвестно – мы и сами ждем. Но пока их нет, пользуйтесь моментом и собирайте успешные референсы и кейсы у зарубежных брендов.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда