Я конечно всё понимаю, но это какой-то бред. У меня вопрос даже не к востребованности, тут как раз нет вопросов, а к тому, что уже есть приложение с конкретно таким функционалом, плюс можно ещё в процессе показывать экран, смотреть нетфликс, Ютуб, включать музыку, или ничего не включать, а просто болтать, как здесь: https://aminoapps.com/ Причём это не какой-то закрытый прототип. В приложении создано 2.5 миллиона сообществ, компания подняла 72.4 миллиона $. И спрашивается на что смотрят инвесторы, где конкурентный анализ, ведь это не единичный конкурент. И самое главное в чём инновация, сделать амино для стартаперов? Так есть еще с десяток компаний, которые могут сделать такой же сервис, просто как фичу, тот же Spotify или Reddit, но уже имея миллионную аудиторию, и как они потом будут с ними соревноваться, платить звёздам за общение, ну так деньги закончатся, а пользователи уйдут на более функциональные платформы, тем более если это еще и по подписке работать будет? В общем, странная история, может они так бабки отмывают?
Соц. сети это не про технологии, а про аудиторию и контент. FB вытеснил другие соц. сети как раз за счет первых пользователей - студентов лиги плюща. Vk зашел благодаря бесплатному контенту. Одноклассники оказались в кассу потомучто аудитория - бывшие одноклассники. За счет контента (живых подкастов) и первых пользователей вполне может выстрелить. "ну так деньги закончатся, а пользователи уйдут на более функциональные платформы" Функциональность платформ - самая глупая ошибка. Когда начинается вот это - сделать такой же сервис, только побольше фич и функционала в 99% можно хоронить такой стартап.
Вот я пошел посмотреть, мне 39 лет, как вы думаете я буду там что-то создавать? При таком дизайне и вообще я как в первый класс попал. Это все для тех же тинейджеров. Ну это точно не то.
Я конечно всё понимаю, но это какой-то бред. У меня вопрос даже не к востребованности, тут как раз нет вопросов, а к тому, что уже есть приложение с конкретно таким функционалом, плюс можно ещё в процессе показывать экран, смотреть нетфликс, Ютуб, включать музыку, или ничего не включать, а просто болтать, как здесь: https://aminoapps.com/ Причём это не какой-то закрытый прототип. В приложении создано 2.5 миллиона сообществ, компания подняла 72.4 миллиона $. И спрашивается на что смотрят инвесторы, где конкурентный анализ, ведь это не единичный конкурент. И самое главное в чём инновация, сделать амино для стартаперов? Так есть еще с десяток компаний, которые могут сделать такой же сервис, просто как фичу, тот же Spotify или Reddit, но уже имея миллионную аудиторию, и как они потом будут с ними соревноваться, платить звёздам за общение, ну так деньги закончатся, а пользователи уйдут на более функциональные платформы, тем более если это еще и по подписке работать будет? В общем, странная история, может они так бабки отмывают?
Соц. сети это не про технологии, а про аудиторию и контент. FB вытеснил другие соц. сети как раз за счет первых пользователей - студентов лиги плюща. Vk зашел благодаря бесплатному контенту. Одноклассники оказались в кассу потомучто аудитория - бывшие одноклассники. За счет контента (живых подкастов) и первых пользователей вполне может выстрелить. "ну так деньги закончатся, а пользователи уйдут на более функциональные платформы" Функциональность платформ - самая глупая ошибка. Когда начинается вот это - сделать такой же сервис, только побольше фич и функционала в 99% можно хоронить такой стартап.
Вот я пошел посмотреть, мне 39 лет, как вы думаете я буду там что-то создавать? При таком дизайне и вообще я как в первый класс попал. Это все для тех же тинейджеров. Ну это точно не то.
Из статьи можно сделать вывод что для успеха (в фандрейзе) надо сделать продукт с закрытой бетой для инвесторов. Про CastDev молчать.