{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Юлия Ревер

Шедевральные издержки карантина

Больше двух месяцев Россия живёт в режиме самоизоляции. Дефицит личного общения и развлечений компенсируется многочисленными онлайн-активностями: мы слушаем лекции в Zoom, посещаем виртуальные залы музеев, смотрим трансляции театральных постановок, путешествуем с лучшими гидами, - всё это мы можем делать, не вставая с дивана, с гаджетом в одной руке и бокалом вина в другой. Не меньший интерес представляют карантинные флешмобы в социальных сетях. С помощью системы мониторинга соцмедиа Brand Analytics мы в Dr.JUNG выяснили, какие акции и челленджи пользовались наибольшей популярностью в апреле, когда всё только начиналось.

Количество использований хэштегов в рамках апрельских челленджей

Спортивные #handstandchallenge и #livingroomcup не вызвали большого ажиотажа у пользователей, как и #toiletpaperchallenge с альтернативными способами использования туалетной бумаги (вероятно, все её запасы были вложены в скульптуры и спортинвентарь ещё до начала карантина). Не смотря на отмену Евровидения, до сих пор подаёт признаки жизни запущенный в марте в поддержку группы Little Big #unovisionchallenge.

#Fliptheswitchchallenge заставил пары поменяться одеждой по щелчку после короткого выключения света. А кто-то решил объединить два челленджа в один, и получилось здорово!

Объединенный #unovisionchallenge и #Fliptheswitchchallenge

Российские актёры, музыканты и художники запустили флешмоб #житьтворитьлюбить . Они поют песни, читают стихи и отрывки из любимых произведений, рисуют картины и показывают вид из окон мастерских. Работники пустующих без посетителей музеев, театров и культурных центров придумали #скучающийфлешмоб: они рассказали, что теперь никто не толпится в гардеробе, не фотографирует люстры, не ждёт антракта и не дарит цветы артистам.

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства и #скучающийфлешмоб

Почётное третье место в апреле занимает призывающий оставаться дома #stayathomechallenge . На втором месте #pillowchallenge , предлагающий пользователям примерить домашний модный образ из подушки.

Алексей Ягудин в рамках #pillowchallenge

Позже появился и русифицированный вариант - #подушкачеллендж , но в русскоязычном сегменте Instagram популярны обе версии хештега.

И на вершине популярности – флешмоб #изоизоляция – аналог зарубежных #tussenkunstenquarantaine и #covidclassics .

Изголодавшиеся по духовной пище интернет-пользователи активно делились имитациями шедевров мирового изобразительного искусства. Мы проанализировали статистическую выгрузку почти 65 000 публикаций с хештегом #изоизоляция из российского сегмента социальных медиа. За апрель в акцию было вовлечено более 40 000 авторов, чьи работы в сумме получили более 5 000 000 реакций, а общая потенциальная аудитория (количество друзей и подписчиков автора или участников сообщества) составила более 1 000 000 000 пользователей!

Наибольшая активность авторов интернет-шедевров наблюдалась в период с 5 по 13 апреля, хотя флешмоб не теряет актуальности до сих пор.

Больше всего публикаций с хештегом #изоизоляция размещено в социальной сети Фейсбук, где было создано одноимённое сообщество любителей искусства.

Женщины принимали участие в акции охотнее, чем мужчины. Но интересно, что в возрастной группе от 18 до 24 лет количество участников обоих полов практически равное.

Ожидаемо больше всего любителей искусства наблюдается в двух столицах, но у знаменитых художников немало подражателей и в Свердловской области, Пермском крае, Нижегородской и Челябинской областях, Краснодарском крае, Самарской области и в Татарстане.

Чаще всего пользователи повторяли картины Пабло Пикассо и Леонардо да Винчи. Третья строчка по популярности неожиданно досталась современному российскому художнику Васе Ложкину.

Наибольшее число реакций – свыше 73 000 лайков, репостов и комментариев – получила публикация актера Сергея Безрукова, инсценировавшего карину Валентина Серова «Портрет графа Ф.Ф.Сумарокова-Эльстон, впоследствии князя Юсупова, с собакой».

Немного уступила ему проснувшаяся знаменитой после участия в акции Елена Самбур, повторившая картину голландского художника Мариуса ван Доккума из серии «Весёлые старики». Сумма реакций реплики Елены – более 71 000.

Стилизация картины голландского художника Мариуса ван Доккума из серии «Весёлые старики», автор Елена Самбур

https://www.facebook.com/2536037569978845/posts/2559092857673316

Идея воссоздания известных полотен показалась интересной не только участникам флешмоба. Например, бренд LEGO предложил свои версии картин из кубиков конструктора. Сходство просто поражает!

Несмотря на карантин и общую тревожность нынешнего положения, российские интернет-пользователи не унывают и не дают скучать своим подписчикам. Наиболее активно себя проявляют люди в возрасте 25-55 лет – то есть те, кто получил дополнительные пару часов в день, которые раньше уходили на дорогу до места работы и обратно. Освободившееся время они предпочитают тратить не на попытки побить рекорд Криштиану Роналду в объявленном им соревновании #livingroomcup , а на реализацию своего творческого потенциала. Участие в популярных онлайн флешмобах и челленджах стало не только неплохой альтернативой оффлайновым развлечениям в условиях самоизоляции, но и даёт дополнительные возможности для расширения круга общения и увеличения числа единомышленников среди подписчиков.

{ "author_name": "Юлия Ревер", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","\u0441\u043a\u0443\u0447\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431","\u0441\u0430\u043c\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","\u043f\u043e\u0434\u0443\u0448\u043a\u0430\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","\u043a\u0430\u0440\u0430\u043d\u0442\u0438\u043d","\u0438\u0437\u043e\u0438\u0437\u043e\u043b\u044f\u0446\u0438\u044f","\u0436\u0438\u0442\u044c\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u044c\u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u044c","unovisionchallenge","tussenkunstenquarantaine","toiletpaperchallenge","stayathomechallenge","smm","pillowchallenge","livingroomcup","handstandchallenge","fliptheswitchchallenge","drjung","covidclassics"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 132864, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jun 2020 10:17:42 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

чёрт, кажется, я парочку челленджей пропустила) Спасибо за подборку!

Ответить
Читать все 1 комментарий
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как я купил симкарту МТС и на следующий день получил блокировку

18.09.2021 г. купил симкарту МТС в салоне сотовой связи МТС, 19.09.2021 г. утром я решил сделать звонок, вместо вызова мне сообщили что данный вид связи недоступен для абонента. Я проверил мобильный интернет, он тоже не работал, сделал вызов на мою новую симкарту абонент недоступен. Позвонил оператору, мне сказали что номер заблокирован по…

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

null