Почему продающие посты не продают?

Мой брат – рыбак. Не абы какой, а вице-чемпион Кубка России по ловле рыбы спиннингом с лодки😎 Ну, сейчас уже меньше, но много лет он был в спортивной и неспортивной рыбалке по уши. Он знает все про все эти лески, блесны, спиннинги, эхолоты, его дом и гараж завалены всякими рыбацкими штуками, лодками, моторами и одеждами, у него карты постоянного покупателя во всех онлайн магазинах для рыбаков, а в офлайновых его знают в лицо и по имени и не раз отмечали с ним всякие рыб.поводы всяким не чаем.

Я держала удочку, кажется, два раза в жизни.

Один раз с братом на озере, второй – с братом в хорватском Сплите. Потому что на озере можно было прицепить надувной матрас к братовой моторной лодке и с воплями гонять по озеру кругами, а на морской рыбалке можно было прямо с катера нырять в теплое море.

Может, поэтому брат поймал как-то карпа 10,6 кг, о чем аж написали в газете, в спорте взял командное серебро и 4 место по России в личном зачете, а мое лучшее достижение – перестать ловить саму себя, забрасывая спиннинг.

Продавать только продающими постами – это все равно что рассчитывать на улов, вспоминая о рыбалке, только когда уже пришел на озеро.

Опытный рыбак ловит рыбу не "только в субботу".

Даже если физически он на рыбалке раз в неделю или реже, вовлечен-то он в эту историю постоянно.

Фоном.

Он готовит заранее все, что пригодится в ту субботу, когда он сядет в лодку, отчалит от берега и закинет спиннинг.

Продавать с одной рекламы можно в условиях дефицита товара/услуги. А такая эра давно ушла.

Нет, можно и сейчас, но только если у вас большая преданная аудитория, которая с вами давно, которая любит вас и покупает у вас просто потому, что это - вы.

Если пока это не так, приходится думать о рыбалке о продаже не только в день выхода продающего поста.

Продает название канала и его описание, закрепленный пост и навигация, продают посты, которые формируют доверие подписчиков к вам как к эксперту. И к вашему товару. И вообще к той нише, в которой вы работаете.

Посты, которые готовят читателей к той нужной им пользе, которую вы скоро им предложите.

То есть продажа происходит еще до того, как вы выложили продающий пост.

Ну или не происходит. Если ваш предыдущий контент не зацепил, не прогрел подписчиков.

И тогда никакие продающие формулы не помогают.

При прочих равных больше поймают те, кто сначала заинтересует подписчиков, научится формировать их доверие, а потом напишет продающие посты.

Готовьтесь к продаже заранее, готовьте контентом все, что нужно для улова.

Продающим должен быть весь экспертный канал, а не один пост.

Начать дискуссию