Как получать от канала в Телеграм то, что хочешь

Photo by <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2F%40readysetfreddy%3Futm_content%3DcreditCopyText%26amp%3Butm_medium%3Dreferral%26amp%3Butm_source%3Dunsplash&postId=1337232" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Freddy Castro</a> on 
Photo by Freddy Castro on 

Вот тут написала, какие первые необходимые шаги надо сделать. Их всего 5.

Дальше у вас есть красивая и полезная заготовка, которую надо:

А - наполнять пользой и смыслом

Б - показывать людям.

Писать посты и заниматься продвижением, то есть привлечением аудитории, которая будет читать, лайкать, комментировать и покупать.

Иначе зачем вам красивый канал, если там ничего не будет происходить?

Контент и продвижение - это разные этапы, которые можно смешивать, но не взбалтывать.

Контент выполняет свои задачи, продвижение - свои.

Задачи, которые стоят перед контентом:

– вовлечь аудиторию в общение с вами, это прогревает уровень доверия к вам. Людям проще покупать у тех, с кем они формально уже сблизились

– донести всю необходимую информацию о вас, вашем продукте, ваших ценностей и взглядах на жизнь– показать вашу экспертность и опыт в заданной теме

– предоставить возможность купить у вас

– помочь лучше узнать аудиторию, ее предпочтения, проблемы, ожидания

Что ещё может делать контент? Напишите ваши варианты в комментариях.

Дальше поговорим про продвижение и почему "пилить контент" ≠ продвижение.

22
Начать дискуссию