Как получать от канала в Телеграм то, что хочешь
Вот тут написала, какие первые необходимые шаги надо сделать. Их всего 5.
Дальше у вас есть красивая и полезная заготовка, которую надо:
А - наполнять пользой и смыслом
Б - показывать людям.
Писать посты и заниматься продвижением, то есть привлечением аудитории, которая будет читать, лайкать, комментировать и покупать.
Иначе зачем вам красивый канал, если там ничего не будет происходить?
Контент и продвижение - это разные этапы, которые можно смешивать, но не взбалтывать.
Контент выполняет свои задачи, продвижение - свои.
Задачи, которые стоят перед контентом:
– вовлечь аудиторию в общение с вами, это прогревает уровень доверия к вам. Людям проще покупать у тех, с кем они формально уже сблизились
– донести всю необходимую информацию о вас, вашем продукте, ваших ценностей и взглядах на жизнь– показать вашу экспертность и опыт в заданной теме
– предоставить возможность купить у вас
– помочь лучше узнать аудиторию, ее предпочтения, проблемы, ожидания
Что ещё может делать контент? Напишите ваши варианты в комментариях.
Дальше поговорим про продвижение и почему "пилить контент" ≠ продвижение.