Количество сообщений «ВКонтакте» превысило 5 млрд в сутки
Количество личных сообщений в социальной сети «ВКонтакте» превысило 5 млрд в сутки. Об этом сообщил операционный директор компании Андрей Рогозов.

«"ВКонтакте" традиционно лидирует среди мобильных приложений в России, опережая все известные социальные сети и мессенджеры. Это подтверждается как нашими собственными данными, так и независимым измерителем — компанией TNS», — отметил Рогозов.
Согласно исследованию TNS, на которое ссылается Рогозов, по состоянию на декабрь 2015 года «ВКонтакте» лидировала среди мобильных приложений в городах с населением более 700 тысяч человек. Средняя дневная аудитория приложения «ВКонтакте» составила 6,8 млн пользователей. Вторую строчку занял мессенджер WhatsApp с 4,4 млн, на третьей строчке расположился фотосервис Instagram с аудиторией в 3,5 млн человек.
По данным исследовательской компании J'son & Partners Consulting, которая проводила онлайн-опрос среди пользователей смартфонов в городах-миллионниках в июне 2015 года, самым популярным мессенджером является Viber (доля 61%). Вторым по популярности стал WhatsApp (49%). Третью строчку занял лидировавший в 2013 году Skype.
В пятерку мессенджеров-лидеров, по версии J'son & Partners Consulting, также вошли соцсети «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook Messenger.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
В этой статье расскажу об одном из самых мощных инструментов для повышения конверсии — игровой воронке.
Большинство против включения альткоинов.
На что смотреть, когда берешь продакта в команду? Что вообще должен уметь продакт, чтобы быть полезным? Эти вопросы периодически всплывают, и обычно всё сводится к субъективным оценкам.
Ранжировать, опираясь на данные полученные в ходе опроса — это очень авторитетный авторитетный рейтинг.