Где должен уметь работать SMM-специалист: главные соцсети
Известно ли вам, что все истории создаются по одним и тем же шаблонам? Понимая их принцип, вы можете создавать запоминающиеся истории как в социальных сетях, так и в общей маркетинговой стратегии вашей компании. Этот прием называется сторителлингом.
Сторителлинг или рассказывание историй широко используется в фильмах, мифах, легендах, сказках, книг…
Это пример, который ярко отражает, как только работа над качеством контента может поменять показатели аккаунта.
Что именно изменили в контенте и какие получили цифры спустя 4 месяца работы — далее в статье.
Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков для…
Комментарий удалён модератором
Даааа в связке огонь
Интересная статья❤️
Спасибо ☺️
Оххх бедные Смм спецы
В рф чтобы быть конкурентно способным приходиться работать сразу на 3-5 платформах 🥲🤯🤯🤯
О да
Прошли те времена когда можно было качать одну инсту)