🙄 Ошибки новичков в Telegram. Разбираем самые частые

Великие мысли 
Великие мысли 

Начинать с нуля свой путь в Телеграм – задача не простая. Если у вас есть желание создать собственный Телеграм-канал и попытаться его монетизировать, стоит постараться учитывать даже то, что кажется мелочью, не требующей внимания. Ведь, как говорится, дьявол скрывается в деталях. Сегодня поговорим о самых частых, на наш взгляд, ошибках начинающих. Поверьте опыту нашей команды, успех будет ждать вас очень долго, если:

1. Не обращать внимания на статистику

Просмотр статистики вашего канала должен стать частью ежедневной рутины. Количество просмотров, реакций, комментариев, охваты – все это показатели, позволяющие вам лучше понять, в какую сторону эффективнее двигаться. Только так вы можете сделать вывод о том, какой контент больше нравится вашим подписчикам, какие у них предпочтения и что именно вызывает больше эмоций. В продолжении этой ошибки:

2. Не взаимодействовать с аудиторией и не изучать ее

Ваша аудитория – это люди, которых вы должны понимать и чувствовать. Важно задавать вопросы, создавать опросы, отвечать на комментарии и отзывы подписчиков – быть в контакте с ними. Знать их боли, ценности и предпочтения – значит иметь представление о том, какой именно контент завлечет и позволит остаться с вами.

Кстати, именно правильное видение вашей целевой аудитории позволит вам успешно расти, так как существенно поможет при выборе рекламных площадок.

3. Рассчитывать только на себя

Делая первые шаги в создании Телеграм-канала, можно многое упустить из виду и потерять крупные суммы денег, например, при закупке рекламы, которая не принесет вам обещанных охватов. Не до конца изучить рынок, довериться лживой статистике, неграмотно создать рекламный пост, недооценить построение четкой стратегии – все это моменты, которые приведут к неэффективному использованию ресурсов. Чтобы такого не произошло, можно довериться профессионалам и прибегнуть к помощи контентмейкера или менеджера по рекламе. Но лучше всего обратиться к целой команде опытных специалистов, которые помогут вам в каждом из этих пунктов, закроют все ваши вопросы и поддержат на всех этапах создания Телеграм-канала.

4. Начинать с лайфстайла

Выбор четкой тематической ниши – не менее важный момент. Вы заинтересуете больше рекламодателей, если будете писать на конкретные темы, например, о строительстве, дизайне, путешествиях, музыке. Очень многие совершают ошибку, смешивая все в одну кучу и, транслируя, так называемый, лайфстайл: немного о строительстве, немного о детях, немного о себе и путешествиях. Продвигать такой контент в Telegram сложно, и для этого требуется формирование личного бренда.

5. Воровать контент

К сожалению, такое на просторах Телеграм сплошь и рядом. Особенно часто этим грешат те, кто не любят и не умеют писать авторские тексты. Всегда проще скопировать уже написанный текст и выложить его на радость подписчикам. Но мы вас уверяем – это так не работает. Авторский текст всегда виден, за ним всегда идут большее количество людей, он привлекает внимание аудитории и повышает ее лояльность к вам.

6. Думать, что «оно как-то там само»

Очень частое заблуждение новичков в Телеграм: вот наберу свою первую тысячу охватов, а дальше предложения о рекламе в моем канале будут сыпаться с неба, и я смогу считать прибыль. Спешим вам расстроить – это не так. Продвижение в Телеграм – процесс бесконечный, и здесь нужно постоянно заниматься реинвестированием, чтобы иметь возможность не стоять на месте и расти. Закупка рекламы происходит не только на первых этапах, как думают многие, а на протяжении всего времени существования вашего канала. В этом вам может круто помочь сервис по продаже рекламы Telega.in. Он поможет автоматически находить целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции, сэкономив ваше время и гарантируя безопасность.

7. Недооценивать мошенников

Чтобы обезопасить себя, включите двухфакторную идентификацию в настройках, привяжите канал к вашему основному аккаунту, а аккаунт к номеру телефона. Сделайте так, чтобы ваш номер телефона могли видеть только ваши контакты.

Чтобы не наткнуться на скамеров (так называют онлайн мошенников, обещающих хорошую прибыль, но нарушающих договоренности), тщательно проверяйте всех, с кем заключаете сделки. Особенно это касается распространенной на данный момент продажи некачественного или накрученного «крупного» проекта. Чтобы не оказалось так, что многочисленная аудитория купленного вами за крупную сумму Телеграм-канала состоит полностью из ботов или неживых подписчиков, нужна тщательная и внимательная проверка. Будьте бдительны, зачастую стандартной проверкой здесь не обойтись. И не гонитесь за быстрой прибылью, такое, как правило, чаще всего заканчивается плачевно.

Да и среди баклажанов есть мошенники...
Да и среди баклажанов есть мошенники...

Это основные моменты, которые вам стоит учесть в начале пути. Мы надеемся на то, что благодаря нашим советам, вы сможете избежать ошибок и использовать свои ресурсы по максимуму. Удачи!

P.S Но если вам понадобится помощь, поддержка и твердая рука знающих специалистов, приглашаем вас познакомиться с нашей командой, которая поможет монетизировать вашу экспертность.

11
Начать дискуссию