Китайцы дураки что закрыли свои рынки от американцев в итоге от этого страдает лишь китайский потребитель , а выигрывает кучка акционеров их компаний. США же напротив (до недавних пор ) был более менее свободный рынок их потребители получали лучшие товары и услуги со всего мира. К сожалению такое положение дел не нравится крупным американским производителям (в том числе производителям медиа Инстаграм, Твиттер и ТД ) они считают, что американского потребителя нужно огородить от дешёвых и качественных товаров (или услуг)
А теперь ответ тем кто говорит, что правильно что запретили. Основной заработок тик тока это реклама , как и заработок Инстаграма. Если рынок рекламных площадок конкурентен, цена на рекламу низкая, издержки производителей на информирование о своем товаре или услуге падают (инста и тик ток конкурируют за рекламодателей и режут цены) в итоге весь рынок рекламы реагирует на этот цена на всю рекламу падает , выигрывает даже условный дедушка Джон из Миссисипи покупающий еду на заправке (так как в эту еду вбиты издержки на рекламу)
Китайцы дураки что закрыли свои рынки от американцев в итоге от этого страдает лишь китайский потребитель , а выигрывает кучка акционеров их компаний. США же напротив (до недавних пор ) был более менее свободный рынок их потребители получали лучшие товары и услуги со всего мира. К сожалению такое положение дел не нравится крупным американским производителям (в том числе производителям медиа Инстаграм, Твиттер и ТД ) они считают, что американского потребителя нужно огородить от дешёвых и качественных товаров (или услуг)
А теперь ответ тем кто говорит, что правильно что запретили. Основной заработок тик тока это реклама , как и заработок Инстаграма. Если рынок рекламных площадок конкурентен, цена на рекламу низкая, издержки производителей на информирование о своем товаре или услуге падают (инста и тик ток конкурируют за рекламодателей и режут цены) в итоге весь рынок рекламы реагирует на этот цена на всю рекламу падает , выигрывает даже условный дедушка Джон из Миссисипи покупающий еду на заправке (так как в эту еду вбиты издержки на рекламу)
Комментарий недоступен