Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Телеграм – золотая жила 2024 года или просто пирамида? Сколько на самом деле можно заработать на своем Телеграм канале и с какими трудностями и преградами вы столкнетесь на этом поприще.

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Пролог:

Ввиду последних событий, все больше социальных сетей становятся недоступными для среднестатистического пользователя. Пока одни социальные сети теряют своих пользователей, Telegram бьет очередной рекорд по количеству пользователей. А как мы все знаем, трафик = деньги. Я довольно длительное время занимаюсь развитием и ведением каналов и мне есть, что вам рассказать.

Меня зовут Марк и с 2020 года я развиваю проекты в Telegram. Мной реализовано больше 4 млн. рекламного бюджета своих клиентов. По любым вопросам обращайтесь ко мне в личные сообщения – Тык

В данной статье на основе моего личного Телеграм канала мы рассмотрим всю внутрянку бизнеса в Telegram. Окупаемость, издержки, прибыль, а также проблемы, с которыми пришлось столкнуться в период развития канала.

Cодержание:

1.Главное начать - от идеи до выбора тематики Телеграм канала

2. Закуп рекламы: написание рекламного креатива, анализ каналов для покупки рекламы

3. Результаты: бюджет на канал, количество подписчиков, средняя цена подписчика

4. Окупаемость Телеграм канала

5. Выводы и советы по развитию Телеграм канала в 2024

1.Главное начать - от идеи до выбора тематики Телеграм канала

Есть у меня слабость такая, как только у меня появляются свободные средства – я вкладываю их в свои действующие проекты или создаю канал с нуля. Деньги – делают деньги. С выбором тематики проекта я особо не гадал, проанализировал рынок Telegram, определил самые ходовые и высокодоходные ниши. Выбрал я тематику – Путешествия. Почему?

1500-2000 CPM (1500-2000р за 1000 просмотров), огромное количество внешних рекламодателей, большое количество новых и больших проектов.

Тематика выбрана, что дальше?

На проект я выделил 200 000 рублей. Контент, дизайн, написание рекламных креативов – я делал все самостоятельно.

2. Закуп рекламы: написание рекламного креатива, анализ каналов для покупки рекламы

Тематика проекта выбрана, бюджет выделен, что дальше? Дальше самое интересное, необходимо создать – рекламный креатив, на который мы и будем закупать рекламу на наш Телеграм канал.

Рыночная стоимость подписчика в данной тематике 30-40р, в авторские проекты – 60р+

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Со второй попытки был написан креатив, который показал конверсию в 30р/пдп на объемах.

Самая платежеспособная аудитория в Телеграм - женская взрослая аудитория. Именно данным фактором мы руководствовались при закупе рекламы в данный проект. Данную аудиторию мы искали в каналах про Путешествия, а также в таких тематиках как: здоровье, фитнес, воспитание (каналы про воспитание детей), мода, литература, новостные каналы.

Женщины - наша ценность, особенно в Телеграм. Они намного активнее взаимодействуют с постами. ставят реакции, делятся и они более платежеспобны. Идеальная аудитория для Телеграм канала.

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Для того чтобы еще больше снизить цену подписчика было решено закупать сторис в Телеграм каналах, а также немного внешнего трафика.

3. Результаты: бюджет на канал, количество подписчиков, средняя цена подписчика

За достаточно короткий промежуток времени нам удалось закупить канал на 6 600 целевых подписчиков

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Средняя цена подписчика в данный проект на уровне 30 рублей за подписчика.

Бюджет на данный проект вместе с рекламными тестами и всеми издержками составил ~ 200 000 руб.

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Благодаря авторской подаче просмотры держаться на уровне ~1500 просмотров, а количество реакций впечатляющее для таких просмотров.

4. Окупаемость Телеграм канала

На данный момент было продано 83 рекламных размещений, удавалось с легкостью закрывать по 2 рекламных размещения в день, а также продавать сторис в Телеграм канале

Первые 180 000 в Телеграм – кейс: как правильно зайти в Telegram в 2024 и не прогореть?

Рассчет:
83 x (1500 cpm x 1.5) = 186 750
За несколько месяцев удалось практически сразу окупить стоимость первостепенных вложений, в дальнейшем оставляем 40-60% на реинвест, а остальное чистая прибыль.

5. Выводы и советы по развитию Телеграм канала в 2024

Подписчик в Телеграм дорожает, но создать и развить свой Телеграм канал еще возможно.

Для размещения лучше всего подбирать маленькие и средние растущие проекты, именно такие проекты показывают лучшие показатели. В таких проектах еще свежая аудитория, у которой нет баннерной слепоты, они намного активнее будут реагировать на ваши рекламные креативы. Закупайте рекламы с помощью различных инструментов: прямой рекламный пост, сторис, закупы в приветственных ботах, рассылки, внешний трафик. Тестируйте граммотно рекламные посты на маленький каналах, и только после этого закупайте на объем, чтобы не слить рекламный бюджет.
Если остались вопросы или нужна какая либо помощь, буду рад помочь - Тык

22
2 комментария

Самое главное еще учитывать сезонность, осень-зима-весна лучшее время для развития своего проекта, летом можно дешевле закупаться, но аудитория менее активная в проектах

Ответить

Да, осень - самый лучший период времени

Ответить