Например, на поддержку бизнеса или общественный проект.Instagram подключила запуск персональных фандрайзиновых кампаний. Сервис доступен пользователям от 18 лет.Запустить кампанию можно в профиле пользователя: выбрать цель, добавить фотографию и сделать краткое описание. После этого соцсеть проверяет информацию.Кампания длится 30 дней, но пользователь может продлевать срок сбора денег. Пожертвования принимаются через платёжный сервис Stripe. По окончании кампании средства перечисляются на банковский счёт пользователя.Согласно правилам, можно собирать средства на поддержку бизнеса, общественные проекты, помощь в экстренной ситуации, в том числе для решения личных проблем (например, ухода за ребёнком).Пока опция тестируется в США, Великобритании и Ирландии.По данным компании, с января 2020 года пользователи Instagram и Facebook пожертвовали через площадки $65 млн на борьбу с пандемией, а также расовой нетерпимостью.Пользователи уже могут запускать фандрайзинговые кампании в Facebook. В апреле 2020 года Instagram добавила возможность сбора денег для некоммерческих организаций в Instagram Live в некоторых странах, напоминает The Verge.Instagram#новость #instagram
О, ну сейчас Наташа с ребёнком, которая сидит дома и зарабатывает 50к в неделю сможет выйти на международный уровень 👍
Подписывайтесь на мой Instagram
Комментарий недоступен
Rubl_na_mechty У меня есть мечта, хочу купить маме стиральную машину. Помогите накопить на мечту.
Pomogite_koshechke Мне 15 лет нашла на улице кошечку, ей нужна операция, помогите накопить денег.
Думалось, что площадку монетизировали полностью. Оказалось - есть куда расти)
Комментарий недоступен