Instagram разрешила пользователям в США и некоторых других странах собирать пожертвования в профиле

Например, на поддержку бизнеса или общественный проект.

  • Instagram подключила запуск персональных фандрайзиновых кампаний. Сервис доступен пользователям от 18 лет.
  • Запустить кампанию можно в профиле пользователя: выбрать цель, добавить фотографию и сделать краткое описание. После этого соцсеть проверяет информацию.
  • Кампания длится 30 дней, но пользователь может продлевать срок сбора денег. Пожертвования принимаются через платёжный сервис Stripe. По окончании кампании средства перечисляются на банковский счёт пользователя.
  • Согласно правилам, можно собирать средства на поддержку бизнеса, общественные проекты, помощь в экстренной ситуации, в том числе для решения личных проблем (например, ухода за ребёнком).
  • Пока опция тестируется в США, Великобритании и Ирландии.
  • По данным компании, с января 2020 года пользователи Instagram и Facebook пожертвовали через площадки $65 млн на борьбу с пандемией, а также расовой нетерпимостью.
  • Пользователи уже могут запускать фандрайзинговые кампании в Facebook. В апреле 2020 года Instagram добавила возможность сбора денег для некоммерческих организаций в Instagram Live в некоторых странах, напоминает The Verge.
Instagram
Instagram
2020
17 комментариев

О, ну сейчас Наташа с ребёнком, которая сидит дома и зарабатывает 50к в неделю сможет выйти на международный уровень 👍

20
Ответить

Подписывайтесь на мой Instagram

12
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Rubl_na_mechty У меня есть мечта, хочу купить маме стиральную машину. Помогите накопить на мечту. 
Pomogite_koshechke Мне 15 лет нашла на улице кошечку, ей нужна операция, помогите накопить денег.  

5
Ответить

Думалось, что площадку монетизировали полностью. Оказалось - есть куда расти)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить