LinkedIn – must-have для вашего стартапа

Любому стартапу нужны деньги, особенно на ранних этапах. Инвесторы ищут интересные проекты с целью получить доход. Сеть LinkedIn – место, которое эксперты в области венчурных инвестиций, называют лучшей деловой площадкой для знакомства первых со вторыми.

В закладки

В этой статье мы расскажем, почему молодому проекту стоит обратить внимание на LinkedIn и что делать, чтобы увеличить шансы на одобрение инвесторов.

Социальные сети, как локомотив современного бизнеса

Не секрет, что масштаб влияния социальных сетей на бизнес, превышает совокупные возможности остальных средств массовой информации. Это возможность заявить о себе, привлечь инвесторов и клиентов, добавить популярности бренду и начать прямой диалог с целевой аудиторией.

Если в развитии проекта вы игнорируете социальные сети, значит, теряете время и пренебрегаете доступным ресурсом с огромным потенциалом.Если вашего стартапа нет в социальных сетях, значит, его нет физически.

LinkedIn – это деловая социальная сеть. И для нее, как и для любой другой сети, главные принципы успешного продвижения – коммуникация с аудиторией и грамотная презентация себя и своего проекта.

Как оформить личный профиль в LinkedIn

Профиль проекта, для которого вы ищете венчурного инвестора, это то, что может либо построить, либо полностью разрушить ваш будущий бизнес. Аккаунт в LinkedIn – это отражение вашей личности и сути стартапа. Это не коммерческое предложение и не резюме, это инструмент, при помощи которого вы презентуете себя.

Мы предполагаем, что вы понимаете это и рассматриваете LinkedIn как реальную возможность организовать поток заинтересованных в вашем проекте людей. Отсюда следующие рекомендации.

Регистрируйте аккаунт на реального человека. Никто не станет рассматривать перспективы серьезного проекта, который рекламирует герой мультфильма.

Один аккаунт, одно устройство, один IP. Борьба с ботами – любимое занятие администрации социальных сетей. Не давайте им повод блокировать вас.

• Почта и телефон. Подтвержденные email и номер телефона не только плюс к безопасности информации, но и стимул к лояльности аудитории.

• Фотография. Размер аватара в LinkedIn небольшой, постарайтесь обойтись искренней, широкой улыбкой делового человека. Оставьте пальмы и котят «Одноклассникам».

• Обложка. Отличный повод разместить на видном месте несколько выгод от знакомства с вами и вашим стартапом.

• Заголовок. Вам предлагают всего 120 символов, чтобы зацепить нужного человека. Постарайтесь использовать их для чего-то важного.

• Должность. Пишите правду, но помните: те, кого вы хотите видеть среди инвесторов, скорее отреагируют на директора и эксперта, чем на помощника или секретаря.

• Образование. Здесь стоит сделать акцент на профильных вашему проекту дисциплинах. Информация о годах, проведенных в средней школе, мало кому интересна.

• Регион. Отталкивайтесь от того, где работают интересные вам компании. Постарайтесь, чтобы у вас и этого государства или территории было что-то общее.

• Индустрия. Выбирайте профиль, который максимально близко описывает область вашей деятельности. Так вы увеличите конверсию обращений.

• Контакты. Практика показывает, что посетители редко используют эту информацию для связи. Рекомендуем не заполнять это поле.

• О себе. Будет отлично, если вы свяжете информацию в блоке с заголовком профиля. И постарайтесь поместить самые мощные аргументы в первые185 символов, чтобы заставить посетителя открыть весь текст.

• Рекомендации. Место для отзывов о вас и вашем проекте. Не страшно, если их пока нет, но лучше не затягивать с наполнением раздела. Отзывы – это очень важно.

• Опыт, навыки, интересы. Здесь нужно указать информацию, характеризующую вас и вашу деятельность в актуальный период. Чем ближе ваши скилы и хобби к текущему проекту и месту работы, тем выше шанс вызвать интерес нужного человека.

Правильное отношение к профилю LinkedIn, рассматривать его как актив, от которого напрямую зависит ваше благополучие и перспективы. Чем больше вы заботитесь о нем, тем больше прибыли он приносит.

У людей, которые занимаются венчурными инвестициями, отличная интуиция, профессия обязывает. Многие из них с одного взгляда на аккаунт, могут понять, насколько серьезен потенциальный партнер, верит ли он сам в успех предприятия.

Даже если вы убеждены в том, что вы второй Илон Маск, даже если это действительно так, но при этом небрежны в презентации себя, путь к триумфу может растянуться на годы, а то и вовсе оборваться в самом начале. Будьте ответственны.

Деловые коммуникации в LinkedIn

Второй момент, на который хочется обратить внимание – смысл вашего пребывания в LinkedIn. Многие проекты считают, что для привлечения инвестиций достаточно одной идеи. Не имея плана, связей и опыта на рынке, они рассчитывают взять старт, читай – получить миллион, только за счет, часто субъективной, убежденности в исключительности своего замысла.

Реальность выглядит иначе. Людей, желающих вложиться в прибыльный стартап, действительно много. Однако, как было сказано выше, венчурные инвесторы – это хищники, суть профессии которых – просчитывать риски. Чтобы вызвать у них интерес, одной идеи мало. Нужна подготовка.

Удивительно, но многие этого не понимают. В результате то, что представлялось относительно легкой задачей, тема-то гениальная, превращается в бесконечную череду отказов. И вот уже основатель стартапа, помыкавшись по ближним и дальним странам, в растерянности отмечает, что в карманах пусто, а уверенность в собственных способностях и успехе проекта, растаяла.

Польза работы через LinkedIn в том, что здесь вы тестируете свой проект в идеальных условиях, параллельно обрастая связями и получая опыт, без риска потерь финансов и репутации.

Данная деловая сеть позволяет:

• создать идеальную презентацию стартапа;

• отфильтровать аудиторию;

• наладить и закрепить контакты;

• провести предварительные переговоры;

• назначить конкретные встречи.

Вот с таким багажом, шансы завоевать мир намного выше. Главное, повторимся, рассматривать свой аккаунт в LinkedIn, как ценный актив, и заботиться о нем, как о той идее, которая и привела вас сюда.

Удачи.

{ "author_name": "Константин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -2, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 147717, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Aug 2020 01:55:19 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

Не любому стартапу нужны деньги. nginx бесплатно написан. Первый apple компутер сделали тоже бесплатно, потом джобс бибику продал для чего-то там, но далее проблем с баблом уже нет. Фейсбук тоже бесплатно в кампусе написан.
Короче, для создания правильного продукта нужен только ноут, голова и время. Бабло не надо.

Ответить
1

Это актуально не для всех продуктов. Для создания межгалактической ракеты вам потребуются деньги инвесторов на нужное оборудование, а на этапе начала стартапа будет только описан и спроектирован процесс ее создания.

Ответить
0

У меня, как у автора, один вопрос: в этой статье есть польза, она интересна, или это генерация знаков?)

Ответить

Комментарии

null