Обоснование для моего текста.
Писать, что интернет-мошенничества резко увеличились не нужно. Таким образом мы навязываем свое мнение. Читатель увидит официальную статистику и цифру "в 14 раз" - и сам сделает выводы.
Дайте людям заботу, " мы подготовили подробную статью..."
Плюс ссылки на 2-х языках - тоже забота. Читатель сам выберет на каком языке прочитать.
Если текст плохой, то никакие речевые обороты или смайлики его не спасут.
Обоснование для текста заказчика
Текст переполнен смайликами. Это делаем его мультяшным.
Цифры-смайлики, что бросаются в глаза - их слишком много непонятно на что смотреть вначале.
Пишите про статистику и показываете увеличения числа мошенничества - ок. Далее пишите про 6 способов мошенничества в Казахстане и 1 принцип - непонятно какую проблему читателя мы решаем. Не раскрываете тему, не объясняете, чем это поможет простому гражданину.
И самое главное - нет заботы о читателе
2 ошибки сходу - в заголовке и первом абзаце. Это новый маркетинговый тренд?
"текста" это "тексты" на маркетологическом суржике? Представляю что вы там понаписали с такой грамотностью.
Спасибо за фидбек. Можете не представлять, есть ссылка перейдите и посмотрите. Буду рада обратной связи.
Сочувствую вам. Тяжело убеждать канцелярских крыс в правильности ваших действий.
У Максима Ильяхова есть рассылка Работа с клиентом поможет в таких задачах. Очень рекомендую.
спасибо, почитаю