TechCrunch: владелец Jio Platforms обсуждает покупку бизнеса TikTok в Индии, где соцсеть заблокирована Статьи редакции
Инвестиции Reliance помогут убедить индийское правительство разблокировать приложение, рассчитывают стороны.
Китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, в конце июля начала переговоры с индийской Reliance Industries о покупке подразделения сервиса в стране, сообщает TechCrunch со ссылкой на два знакомых с ситуацией источника. В Индии TikTok запрещен с 29 июня из-за геополитических разногласий c Китаем.
Стороны пока не заключили сделку. Бизнес TikTok в Индии оценивается более чем в $3 млрд, говорит один из собеседников издания. Стороны рассчитывают, что инвестиции Reliance помогут убедить индийское правительство разблокировать приложение, говорят источники.
В ByteDance не ответили на запрос. Представитель Reliance отказался от комментариев.
Индия была крупнейшим рынком для TikTok за пределами Китая с аудиторией в более чем 200 млн пользователей, напоминает издание. Около 30% из 2 млрд скачиваний приложения на апрель 2020 года пришлись на Индию, следует из данных Sensor Tower.
В Индии работает около 2000 сотрудников ByteDance, пишет TechCrunch. Китайская компания пытается удержать ключевых сотрудников в стране, утверждает издание. По словам источников, в начале августа из компании уже ушли несколько высококвалифицированных топ-менеджеров. ByteDance заверила сотрудников, что не собирается сокращать штат и ведёт переговоры с индийским правительством, отмечает TechCrunch.
Индийская Reliance также управляет телекоммуникационным предприятием Jio Platforms. За четыре года существования Jio набрала аудиторию в 400 млн пользователей. Среди инвесторов компании — Facebook, Google и другие.
У них нет дорог, зато есть тик ток😩
Как и у нас...
Не согласен с Вами.
Мне кажется отсутствие дорог в РФ - миф из нулевых.
Нет, ну серьёзно. Дорог нет только к глухим деревням с населением в 100 человек. Если ездить по любому населенному пункту с населением больше тясяч 6, то с дорогами все будет ок.
По крайней мере по моему опыту.
Проживаю в Волгограде - городе миллионнике. На многих асфальтированных улицах язык не поворачивается назвать дорогами то, что там лежит. И очень много дорог в принципе без асфальта, как в деревне. Это по моему опыту
Возможно у вас просто местные власти так себе.
В деревне полностью согласен.
У меня дача в деревне с постоянным населением в 32 человека.
Ну соответственно асфальта нет, но оно и понятно. У меня в Пензе (500к население, 800 от мск) дороги норм.
Кстати был в Волгограде в 2016, показалось, что дороги норм.
В последние 2 года много путешествую на машине по Подмосковью. Да, дороги местами стали лучше, много трасс обновили. Но непонятен один факт: во многих городах, не деревнях, дороги как после войны, с огромными ямами. Ограничения стоят - 60км/ч, а в здравом уме больше 15-20 не поедешь. Соглашусь, что мифом это стало для трасс, но далеко не для городов. Из городов с убитыми дорогами такие города как: Тула, Рязань, Ростов-на-Дону, Таганрог, Нижний Новгород, другие сразу не вспоминаются, но, думаю, список можно продолжить дальше.
Индийский тик-ток...
Американцы в лоб пошли, индусы действуют хитрее.
Под геополитическим соусом отхапают норм кусок тиктока.
Индусы, которые на 18+% принадлежат тем же американцам)
Больная тема России
Комментарий недоступен
Ощущение, что в TikTok придумали новый тип выхода из бизнеса.
Очень интересно, чем закончится вся эта судьба Тик ток)