Изначально запускать рекламные публикации в лентах пользователей могли только сообщества, у которых было не менее пяти тысяч подписчиков. Затем это ограничение было понижено до двух с половиной тысяч, позже — до 300 участников сообщества, а теперь отменяется совсем.
Вместо ограничения на количество подписчиков будут введены новые требования. В сообществах должно быть указано название и описание деятельности бренда, а также контактная информация о компании (например, телефон, адрес сайта или офиса). На основном изображении должен быть указан логотип проекта.
«Мы видим живой интерес к рекламе в новостной ленте "ВКонтакте". За счёт универсальности формата она пользуется популярностью как среди крупных брендов, так и у представителей малого и среднего бизнеса», — говорит директор по развитию соцсети Александр Круглов. По его мнению, теперь некоторые компании смогут отказаться от сайтов и продвигать свои услуги только через сообщества.
Изменения вступили в силу в ночь на 26 апреля.
А ограничение в 1000 рублей осталось?
Уточнили — это ограничение осталось.
Комментарий недоступен
При Дурове такого не было.
Написал-бы, при мне)))
Ох, сколько шлака сейчас полезет в рекламную ленту:(