SMM-щику больно: почему продвижение неэффективно?

Меня тошнит от слов «гарантии, поработайте за процент, аналитики у нас нет». Еще я слишком люблю людей, и это главный мой минус.

11

Да ну? Серьезно? У нас есть адекватные smm щики. Я пожалуй сохраню этот пост на будущее. Подход когда надо поставить себя на место клиента правильный, но как по мне, этим должен заниматься менеджер. Адекватный примеры этому работа некоторых пиццерий, где учитывается пожелание клиента. Не столь давно был забавный случай где на коробке попросили нарисовать "зайчика и котика". И это выполнили. Это даёт понимание что компания на стороне клиента в адекватном плане. 
Ну и конечно же самое главное это своевременный ответ в соц сетях, даже на банальные вопросы. Соблюдая эту концепцию когда клиент друг(на вы), с правильным маркетингом и рекламой (трафик), бизнес ждёт успех.

Ответить

Спасибо за комментарий)

Абсолютно согласна - здесь нет преимущества одной стороны.
Все работает хорошо, когда каждый на своем месте ответственно и профессионально выполняет свои задачи.

По опыту могу сказать, что часто клиенты радуются даже если они получают хотя бы то, что указано (молчу о "превосходить ожидания").
А собственник бизнеса доволен, когда подрядчику важен и процесс, и результат, а вместо инертности есть проактивность.)

Ответить