Facebook предупредила партнёров о возможном снижении эффективности рекламы после выхода iOS 14

Apple ограничила сбор информации о пользователях — это может снизить качество рекламных кампаний.

11K11K открытий
11 репост

Такое впечатление, что Яблоко собралось умирать в ближайшие пару лет, и хочет перед смертью накосить бабла. Другого объяснения их политике максимизации потока бабла в ущерб лояльности всех у меня нету.

Ответить

? А как вы тут  увидели "максимизации потока бабла в ущерб лояльности"? 

Вас вот эта фраза смутила "Apple заявила, что хочет сделать идентификатор дополнительной услугой для своих клиентов"? 

Ну так за это надо благодарить журналистов. Т.к. Apple под клиентами подразумевала пользователей iPhone и услуга в данном случае это возможность включать или выключать этот идентификатор (бесплатно).

Ответить