Четверг — идеальный день для цитируемости?

Есть миф, что четверг — идеален для публикаций, прямых эфиров, выступлений и разного медийного движа. Якобы, именно в этот день больше людей обратят внимание и будут обсуждать ваш «продукт».

Сегодня вот Телеграм крякнул на целый час ради такого дела 🫠

Давайте разбираться, почему так прицепились к четвергу.

• Самые рейтинговые программы по ТВ в США выходят по четвергам. Этот день выбрали исходя из логики: в пятницу все идут в театр или на вечеринку, выходные проводят с семьей в парке, ходят по магазинам. Короче, телек не смотрят. А вот по четвергам самая дорогая реклама на ТВ – в памяти зрителя к выходному шопингу останется продукт из рекламного ролика. А вот понедельничный забудется.

• Премьеры фильмов в России и большинстве европейских стран по четвергам. Тут забавно: раньше фильмов было намного меньше, и все ставили премьеры на пятницу. Потом некоторые хитренькие кинотеатры подумали: «а давайте бабки грести еще и в четверг». И все, традиция закрепилась. Хотя есть премьеры и по субботам, и по средам. Особого «четвергового» правила для этого не существует.

• Вообще-то четверг считается самым тяжелым рабочим днем недели — все судорожно заканчивают дела, чтобы в пятницу освободиться пораньше и свалить на дачу, в бар, просто валяться на диване. Так что в этот день людям не особо хочется смотреть кто и где выступает, если только это не что-то экстраординарное.

Вот тут на графике видно, что для соцсетей четверг ну так себе день для запуска чего-то яркого. А среда топчик — сразу два временных слота подходят для публикаций. Но это малое основание для публикации: в соцсетях надо оценивать свою тематику, режим аудитории и тематику страницы. Например, юридический блог в выходной день читать будут намного меньше, чем театральный паблик с афишами.

Лучший день для публикации текста действительно есть — любой, если публикация доведена до идеала. Короче, хороший пост всегда будут читать, хоть в три часа ночи его поставь.
22
Начать дискуссию