{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Vladimir Saltykov

Кеис. Как мы получили 374 заявки для стоматологии❗

Наш клиент: Стоматология в центре Москвы.

Цель: увеличение количества клиентов и прибыли стоматологии.

До запуска рекламы клиент получал заявки по 750-800 рублеи.

После установления KPI и плана для нашеи Команды, мы приступили к работе.

Что было сделано:

1. Проанализировали рынок

2. Проанализировали конкурентов в России и зарубежом

3. Были выделены основные группы целевои аудитории

4. Собрана аудитория с аккаунтов конкурентов по Москве

5. Разработали УТП(Уникальное торговое предложение)

6. Подготовлены фото/видео креативы

7. Подготовлены рекламные кампании в Facebook, Вконтакте, Instagram.

8. Было создано более 40 рекламных объявлении, в каждои соц сети.

После запуска и проведения первых тестов, была проведена оптимизация рекламных кампании, с учетом полученных данных.

Результат: на сегодняшнии день мы имеем стабильныи поток заявок.

При рекламном бюджете 200 000 рублеи, мы Получили 374 заявки.

Стоимость заявки 534 Руб.

Заявка дешевле на 220-266 рублеи от первоначального значения.

Экономия рекламного бюджета клиента на количество полученных заявок: 82280-99484 рублеи в месяц.

По прогнозируемым данным, если мы продолжим работать в том же режиме: 987360-1193808 рублеи в год.

Данные результаты достигнуты благодаря правильно выбраннои стратегии, опытнои команде и точном понимании болеи целевои аудитории.

Мы успешно продолжаем работать и улучшать наши показатели.

.

.

.

.

.

.

.

0
2 комментария
Егор Корницкий

В пятницу вечером готовили материал?!)

Ответить
Развернуть ветку
D.M.

А кроме бла-бла есть примеры креативов, скрины из кабинета фейсбук, диалоги в директе или на почте?  Сплошная вода, кроме пи№дабольства ничего не вынес

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null