Форматы рекламы в Телеграм и что означают цифры?

Итак, вы покупаете рекламу и вам прислали какие-то 1/24, разбираемся.

1 — первая цифра — это сколько часов ваш пост продержится в топе на канале и не будет перекрываться другими постами, кто-то держит пост 2 часа.

24 — вторая цифра — через сколько часов пост удалят с канала. 48, 72 или добавляют формат «без удаления» в прайс.

По метрике в TgStat ERR24 или средний охват рекламной публикации можно понять сколько ваш пост наберет просмотров и готовы ли вы платить за этот охват.

В прайсе может быть:

— формат готового (вашего) поста или авторского (у кого-то этот формат оплачивается отдельно)

— репоста с пометкой автора или без

— индивидуальные форматы (сделать обзор, прийти в магазин и что-то доснять) обсуждаются индивидуально и при запросе лучше сразу обозначать ТЗ максимально подробно.

С какими вопросами вы сталкивались в начале? Давайте разбираться.

Больше постов про телеграм каналы тут:

Форматы рекламы и что означают цифры?

Итак, вы покупаете рекламу и вам прислали какие-то 1/24, разбираемся.

1 — первая цифра — это сколько часов ваш пост продержится в топе на канале и не будет перекрываться другими постами, кто-то держит пост 2 часа.

24 — вторая цифра — через сколько часов пост удалят с канала. 48, 72 или добавляют формат «без удаления» в прайс.

По метрике в TgStat ERR24 или средний охват рекламной публикации можно понять сколько ваш пост наберет просмотров и готовы ли вы платить за этот охват.

В прайсе может быть:

— формат готового (вашего) поста или авторского (у кого-то этот формат оплачивается отдельно)

— репоста с пометкой автора или без

— индивидуальные форматы (сделать обзор, прийти в магазин и что-то доснять) обсуждаются индивидуально и при запросе лучше сразу обозначать ТЗ максимально подробно.

С какими вопросами вы сталкивались в начале? Давайте разбираться.

#еслитыначинающийадмин

Начать дискуссию