{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Глобальная битва платформ за уникальность контента в рунете продолжается

К, примеру, на достаточно древнем и простом Pikabu алгоритм оценки уникального контента работает уже давно:
"Несколько лет назад мы ввели систему автоматического определения дублей: мы анализируем картинки и текст, чтобы люди не публиковали одно и то же. Это в несколько раз уменьшило количество присылаемого контента и сильно повысило его качество. " из интервью Максима Хрящева, владелец “Пикабу”, о сообществах и качестве контента ресурсу mediaskunk в феврале 2017.
На платформе поиск дубликатов не осуществляется только по содержанию видео. Но и это, думаю, вопрос времени.
В сети Вконтакте с 26 сентября 2017 года работает алгоритм Прометей, награждающий охватом сообщества, публикующие уникальный "годный" контент. А с лета 2018 за копипасту наказывает алгоритм "Немезида".

На днях и в сети Одноклассники запустили новый алгоритм для оценки качества контента групп с упором на уникальность текстов и фото\видео.
Одноклассники сейчас, это почти 30 миллионов пользователей в месяц.Соц сеть стабильно входит в топ 10 платформ рунета.

Аудитория сети Одноклассники

Теперь приоритет в ленте Одноклассников тоже будет получать уникальный контент.

Ждем как это повлияет на органику.

Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров (правда пока нет информации об этих самых параметрах) и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей. Анализ контента групп происходит ежедневно, чтобы отслеживать все изменения.

Как работает новый алгоритм?

Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей.

Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы.
Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.

Преимущества алгоритма

Новый алгоритм для анализа контента позволит:

- авторам уникального и интересного контента получать - больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети (читай больше органического охвата);

- медиа – чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями;

- предпринимателям и брендам – органически привлекать больше клиентов.

Результаты тестирования

Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты.

Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.

В частности, он умеет:

- определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК;

- находить дубли контента в других группах.

Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК.
Вопросов пока больше чем ответов.
Вот чему алгоритм ставит бОльшую оценку? Live эфиру без текста от сообщества, или лонгриду с уникальным текстом.
Ведь в OК есть даже карта Live эфиров и они собирают отличный охват.

Карта Live эфиров в сети Одноклассники

И стримят в ОК далеко не бабушки и смотрят эфире тоже не они.

Ждем реальных результатов от развлекательных и проф сообществ и СМИ.

Кто из вас ведет бизнес страницы в Одноклассниках?
Ведем много и успешно, есть прекрасные кейсы
Хотели бы вести раз там такое количество аудитории и инструментов. 
Ничего не знаем про Одноклассники, кроме того что там одни бабуси сидят.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null