{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Facebook запустила единое приложение для малого бизнеса: компании смогут управлять аккаунтами в Instagram и Messenger Статьи редакции

В 2021 году компания планирует подключить к сервису и WhatsApp.

Facebook запустила в США приложение Facebook Business Suite, которое позволяет бизнесу управлять своими аккаунтами в Facebook, Instagram и Facebook Messenger из одного интерфейса.

С помощью Business Suite компании могут получать сообщения, уведомления и предупреждения со всех трех платформ в едином почтовом ящике, пишет Axios. В 2021 году компания планирует добавить в Business Suite мессенджер WhatsApp и сервис для создания интернет-магазинов внутри соцсети Facebook Shops.

Business Suite позволяет публиковать и планировать контент или рекламу в Facebook и Instagram одновременно. В приложении также есть аналитика — можно посмотреть, какой контент лучше подходит для каждого из приложений.

Facebook разработала инструмент для поддержки малого бизнеса, у которого не всегда есть большие команды для работы с социальными сетями. В будущем Facebook может открыть сервис и для более крупных компаний, пишет Axios. «Наша цель — максимально упростить доступ к клиентам для предприятий», — прокомментировал вице-президент по маркетингу рекламных продуктов Facebook Грэм Мадд.

  • В условиях пандемии Facebook пытается разработать инструменты для поддержки малого бизнеса, на который приходится большая часть его рекламных доходов. В мае 2020 года компания запустила сервис Shops, который помогает открыть интернет-магазин внутри соцсети.
  • Приложение — первый продукт от Facebook, который объединяет внутреннюю инфраструктуру для трех своих приложений для обмена сообщениями, отмечает Axios. По данным издания, компания работает над ним минимум с 2019 года.
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Leo Rialto

А виноват все равно будет Apple!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Если FB объединит все эти сервисы в сквозную экосистему и интегрирует туда свою Либру. То в положении Эппл окажется он сам.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Кому нужна эта Либра

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

интересно, в каком положении может оказаться хозяин положения

Ответить
Развернуть ветку
Yana Roganova

Интересно, до России дойдёт это приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лебедев

 а добавить свой же мессенджер в своё же приложение всё равно слабо. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мигачев

Ого, кто то реально разговаривает с мелким бизнесом и пытается с ним взаимодействовать...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Светлый

Думаю, что это будет такой же костыль, как и текущие кабинеты

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Хочу

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Ещё одно единое приложение. Круть - уже скачиваю. ..

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Оно бесплатное будет (особенно, после включения туда Вотсапа)? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда