Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

«Ведомости»: «Яндекс» и Facebook начали переговоры о партнёрстве Материал редакции

«Яндекс» и Facebook ведут переговоры о партнёрстве для совместного продвижения сервисов поисковика и обмена данными пользователей. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компаниям. По словам собеседников издания, обсуждение находится на самом раннем этапе.

Стороны обсуждают как варианты совместного продвижения сервисов «Яндекса» для российской аудитории Facebook, так и обмен данными пользователей для продажи рекламы.

По данным «Ведомостей», Facebook интересуют сервисы для вызова такси, покупки товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирования отелей. «Яндекс» мог бы стать оператором этих сервисов для Facebook, поскольку у него есть «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Афиша».

Пользователи соцсети могли бы оплачивать сервисы «Яндекса» или делать покупки через «Яндекс.Маркет» прямо в Facebook, а выручку от этих транзакций компании делили бы. Правда, чтобы это заработало, обеим компаниям придётся наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с «Яндекс.Паспортом».

— «Ведомости»

Близкий к «Яндексу» человек рассказал также, что компании обсуждают различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook — например, бесплатный доступ к «Яндекс.Музыке» и скидки на поездки в «Яндекс.Такси»

Также стороны обсуждают внедрение гиперлокального таргетинга — системы, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Сейчас «Яндекс» показывает пользователям Facebook и Instagram скидки в экспериментальном режиме в рамках сервиса «Яндекс.Момент». Предполагается, что «Яндекс» возьмёт на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к поисковику.

«Яндекс» интересует доступ к мобильной аудитории Facebook, поскольку своей мобильной платформы у него нет, пишут «Ведомости». При этом у поисковика есть претензии, как его сервисы распространяются через платформу конкурента — Google Android. Доля Android в России, по данным «Яндекса», превышает 86%.

Руководитель крупной рекламной группы в разговоре с «Ведомостями» заявил, что если «Яндекс» и Facebook действительно договорятся о партнёрстве, то рекламодатели «получат массу данных о пользователях — не только историю поисковых запросов, но и сведения о семейном положении, путешествиях, увлечениях и так далее».

Представитель Facebook не ответил на запрос издания. Представитель «Яндекса» сообщил, что компания всегда открыта для переговоров.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","facebook"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 16010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 Jun 2016 07:41:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
3

Жду завтра предложения гугла по интеграции с ВК.

Ответить
1

типа объединяются против гугла?

Ответить
1

Нужны какие-то пользовательские данные.

Ответить
1

"«Яндекс» возьмёт на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей" - Все? Яндекс теперь всего лишь РА? Ради этого выходили на IPO?

Ответить
0

Начали, какже...

Там уже несколько месяцев интеграция идет.

Ответить

Комментарии

null