Лейла Волкова: Почему нет продаж?

Инфовода, инфошум, шаблоны, клише - это как раз то, из-за чего нет продаж. Продажи — это коммуникация. Продажи — это тексты на сайтах, медиа каналах, в постах, сторис и тд. То как вы говорите и излагаете мысли, так вас и считывают люди. Считывают ваш статус и положение. Статус и положение - это не фоточки, это коммуникация. СТАТУС — ЭТО ТО, КАК ВЫ О СЕБЕ ГОВОРИТЕ И КАКИМИ СЛОВАМИ‼ Продажи - это тексты. 75% покупки приходится на текст. 75% внимания на текст. Так вот когда вы говорите на языке «купи мой уникальный и легендарный продукт» — вас не видно и не слышно. Если вы хотите много денег и продажи, то уберите слова, на которых говорят все. Не должно быть шаблонов, заезженных абстрактных фраз в речи и текстах: «помогаю», «деньги в легкости», «со мной каждый выйдет на новый уровень жизни», «возьму тебя и проведу за ручку», «легендарный курс», «греть аудиторию». Это примеры шаблонов и сотни тысяч людей используют эти шаблоны в своей речи, в постах, офферах, продуктах. Вместо того, чтобы написать «мы лучшая компания», напишите «За пять лет мы расширили производство до 50 000 м. кв., открыли пять филиалов в Европе и стали узнаваемыми в международной среде». Заезженные фразы на уровне подсознания вызывают недоверие, не несут конкретики, фактов, информативности. ‼Правило: чем меньше шаблонов и заезженных фраз, тем больше продаж. Поэтому меняйте коммуникацию, выжимайте воду и добавляйте смысла. Так вы пробьете баннерную слепоту клиента и у вас пойдут продажи.

11
Начать дискуссию