Дайджест: маркетинг, PR, digital за неделю 24-30 сентября 2020.Дайджест подготовлен агентством «Интериум» cовместно с АКОС.Новости соцсетейTelegram тестирует комментарии к постам. Для этого к каналу должен быть привязан чат. До этого так можно было делать с помощью ботов. → sostav.ruFacebook же тестирует Центр учетных записей (Accounts center). Это позволит синхронизировать данные профиля, посты и покупки в Facebook, Instagram и Messenger. → likeni.ruFacebook представила инструмент Rights Manager в Creator Studio для изображений, чтобы создатели контента могли лучше контролировать использование их работ в соцсети и Instagram. → rusability.ru«ВКонтакте» добавила к звонкам и чатам возможность написать пользователю, зная только его номер телефона, но все его данные будут скрыты. Кроме того, раздел «Сообщения» наконец-то переименован в «Мессенджер». → vc.ruLinkedIn (запрещён в России) добавит новую функцию, которая копирует формат сторис. → sostav.ruПечалька: легендарный чат «Кроватка.Ru», один из первых в России, закрылся спустя 24 года работы. → secretmag.ruРегулированиеРоссийское цифровое сообщество предложило для зарубежных IT-гигантов ужесточить наказание за несоблюдении законодательства РФ. Вместо штрафов — замедлять интернет-трафик при доступе пользователей к ресурсам. → ИзвестияАгентстваАКОС представила первый digital-рейтинг российских губернаторов. → akospr.ruТрендыПочти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом по данным ВЦИОМ. 9% от общего числа интернет-пользователей покупали товар или пользовались услугой по совету инфлюенсера из Youtube или Instagram. → adindex.ruЛучшее время для публикации постов в Facebook, Instagram, Twitter и YouTube представила западная компания Zenesys. → likeni.ruОбъем рынка платных постов на русскоязычных экономических и политканалах в Telegram составляет не менее 1,5 млрд рублей в год, средняя стоимость просмотра — 1 рубль, а перехода — около 150 рублей, по данным НАЦЭ. → ПРАЙМСоцсети впервые обогнали интернет-издания по уровню доверия – 24%. Больше только у ТВ, но и к нему доверие падает. → adindex.ru