Как выбрать время для публикации постов в соцсетях

Люди повсеместно публикуют фото и видео, обмениваются идеями и мыслями и делятся впечатлениями на платформах различных соцсетей. Для тех, кто выбрал соцсети в качестве способа для продвижения собственного бизнеса, очень важно учитывать многие факторы и оптимизировать время для публикации контента, поскольку это влияет на эффективность его восприятия аудиторией. Сегодня говорим как раз о наиболее благоприятном времени для публикации постов в соцсетях.

Как выбрать время для публикации постов в соцсетях

Почему важно время публикации?

С тех пор, как во всех соцсетях стали использоваться алгоритмы для формирования лент — время публикации постов уже не так влияет на охват. Тем не менее, публикации, размещенные в наиболее благоприятный момент, всё-таки с большей долей вероятностью будут показаны подписчикам. Современные алгоритмы, которые формируют «умную» ленту, учитывают не только содержимое и актуальность поста, но и то, насколько давно он был опубликован. Всё-таки у свежих публикаций намного больше шансов закрепиться выше в ленте подписчиков. Вот несколько советов, как выбрать наиболее благоприятное время для публикации контента, чтобы повысить фактор его новизны и обеспечить более высокие охваты.

Изучите свою целевую аудиторию

Самый базовый пункт не только для выбора оптимального времени для публикации постов, но и в целом для успешного продвижения бизнеса в соцсетях. Определите, кто вас смотрит и читает — школьники, молодежь, взрослые люди, мамы в декрете, спортсмены, любители эстетики или смешных мемов и т.д. Встроенные инструменты статистики покажут также часы наибольшей активности вашей аудитории. Именно это время стоит использовать при планировании публикации. Периодически проверяйте статистику, чтобы понять, когда большинство пользователей в онлайне. Многочисленные исследования определили, что наибольшая активность приходится на утренние часы — перед работой, и конец рабочего дня.

Учитывайте географию

Для больших блогов, подписчики которых находится в разных часовых поясах — важно научиться работать с этим фактором. Если на вашу страницу подписаны люди из разных стран — выбирайте наиболее подходящее время, для того чтобы захватить утренние или дневные часы подписчиков и охватить максимальное количество пользователей.

Изучайте статистику и следите за обновлениями

Сейчас социальные сети постоянно совершенствуют свои инструменты для мониторинга активности пользователей и анализа статистики. Эти данные помогут определить качество, количество и лучшее время для публикации контента. Кроме того, практически все платформы сейчас предлагают функцию планирования ленты, которая позволит заранее готовить материал для публикации и устанавливать время для размещения поста.

Экспериментируйте

Единого правила, которое подойдет для всех блогов и ниш, не существует. Попробуйте тестировать разное время публикации и проанализируйте результаты. Посты с наибольшим количеством взаимодействий, комментариев и лайков анализируйте особенно подробно. Результат такого эксперимента будет объективным не на 100%, так как на вовлеченность аудитории влияют не только время публикации, но и другие факторы. Однако на большом количестве данных или на длинном временном отрезке можно будет отследить определенной тренд.

11
Начать дискуссию