Папки-хренапки: простой способ получить подписчиков и убить канал

Я была уверена, что папки как способ продвижения сдулись еще полгода назад. Лишь редкие спамеры напоминали о них, да и то как-то стыдливо. Однако на днях я читала чат эксперта и поразилась, что папки не только живы, но и рассматриваются как адекватный способ набора подписчиков в канал.

Папки-хренапки: простой способ получить подписчиков и убить канал

С одной стороны, классно, что эксперты созрели на продвижение. Причем нормально и то, что не все готовы тратиться и хотят получить аудиторию бесплатными способами. Тогда папка может казаться хорошим вариантом: закинул канал в подборку – и вот они – живые души, радостно толкаясь, заваливаются в канал.

Эээээ... Да, но...

Смотрите, вот Наташа. Ей предложили поучаствовать в папке на 15 экспертов, и она влилась в движ. В день Х на канал начали прибывать люди, но чемоданы распаковывать не торопились. Так, охваты на последних постах Наташи не выросли, и даже интересный пост, который откомментили уже двадцать человек новую аудиторию не привлек. Наташа думает: «Ничего страшного – эти люди еще проявят себя!». Только ее ждет разочарование: осталось всего пара дней до планового обвала подписчиков.

Проблема в том, что люди сохраняют папку в надежде вернуться к ней потом. Но «потом» не наступает. Как обычно мешает то одно, то другое.

Дальше в папке накапливается столько звеняще-пердящих сообщений, что новоиспеченному подписчику проще ее сжечь, чем читать. Даже если он чудом зашел в ваш канал, он не будет изучать его внимательно, ведь еще десяток каналов легонько толкают его в спину: «И нас посмотри, и нас посмотри».

О том, что некачественная аудитория – бич папок, я вообще молчу.

Если вы пока на этапе, когда нужно использовать бесплатные способы продвижения, обратите внимание на старый-добрый комментинг. Да, глупо скрывать, что комментинг – это трудозатратная штука и годится на короткой дистанции, но для начинающих он в 100 раз лучше папок и уж точно эффективнее с точки зрения продаж.

Продвигались ли вы сами папками или продвигали клиентов? Как результат?

Меня зовут Троицкая Ксения. Я маркетолог, специалист по коммуникациям и автор канала «Маркетинг без мракобесия». Подписывайтесь, чтобы оставаться в контакте с клиентами и зарабатывать больше.

44
2 комментария

хуже папок может быть только трафик с тапалок в папку

1
Ответить

О, звучит как экзотичный зверь. Не сталкивалась ни разу с таким)))

Ответить