4 причины, почему вам не нужен контент-план

Процентов 80 экспертов думают, что четкий план постов - это основа основ хорошего блога, и без него ничего не получится. Почему это не так 👇

4 причины, почему вам не нужен контент-план

Надо вести блог регулярно, не сбиваться - и, вроде как, контент-план тут должен помочь. Вы ищите готовые планы по своей нише, кто-то их даже покупает

Но по факту он может наоборот - мешать. Да, это говорю я, амбассадор системности 😁

Пройдемся по пунктам:

1. Это стресс

Когда вы написали план по датам, выложили 1, 2, 5 постов, а потом сбились - это минусит продуктивность и самооценку. Блог начинает на вас давить, становится противной рутиной —> вы забиваете вообще что-либо выкладывать —> провал

2. Лучшие идеи приходят внезапно

Самый классный контент часто рождается на эмоциях, здесь и сейчас.

Вот случилось что-то у вас в работе с клиентом - или, пока мыли посуду, родилась мысль, инстайт, сходу написали - и это часто оказывается лучше любого заранее запланированного поста.

3. Аудитория любит искренность

Людям важнее видеть вас настоящим, чем идеальную организацию постов. Ее, как правило, подписчики не замечают.

Они ценят личные мысли, живые эмоции. А когда вы жестко привязаны к контент-плану, это часто убивает ваш собственный интерес к постам (вспомните мучительные минуты, когда сели за запланированный пост, а ничего в голову не лезет?))

4. Нет единственно верного контент-плана

Он не волшебная таблетка и нет человека, который составит его вам идеально даже за 100500 денег. Потому что гораздо важнее, чем расписание постов - их качество и интерес аудитории к вам лично, как к эксперту

"А что вместо контент-плана предложишь?" - спросите меня вы

И я отвечу, что вместо того, чтобы жестко заранее планировать каждый пост, просто решите, о чем вы хотите писать в ближайшее время, и оставьте себе место для импровизации.

Попробуйте вести блог без строгого плана 🙃

Не парьтесь о каждом посте, как будто от этого вся жизнь зависит.

Здесь, в блоге, вообще можно делать все, что угодно - он же ваш))

Дайте себе возможность писать про те идеи, которые разворошили ваши собственные эмоции сегодня. Если эмоция есть у вас - она родится и у читателя.

И вы получите его внимание, самый ценный ресурс, который привязывает к вам аудиторию ❤

Больше полезного на тему авторских блогов:

Я - Вероника Игнатьева, маркетолог-стратег.


Делюсь опытом честно, с примерами и иронией - без напускного пафоса и сложных терминов, чтобы вы смогли не просто понять, но и сразу попробовать на практике.

Заглядывайте, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески)

44
33
8 комментариев

База) План обязательно нужен. Он не исключает спонтанных постов/видео, но все таки должны быть цели и стратегия

2
Ответить

Цели и стратегия обязаны быть, но могут быть т без датированного и тд контента-плана, особенно в начале развития) Если речь именно про авторские (экспертные) блоги. Подавляющее большинство моих клиентов и я без него живем, выполняя цели)

Исключение - периоды запусков. Но и там все не так жестко можно сделать

Ответить

Долгое время считала, что у меня контент-план не работает, потому что я неопытный блогер.
Но опыт рос, а любви к контент-планам так и не появилось.

Абсолютно согласна с мыслями из статьи.

А еще, у меня хорошо работает «кубышка» из аудио, заготовок текстов и мыслей.

1
Ответить

Кубышка однозначно круто работает. А где записываешь? В каком пространстве?

1
Ответить

Творчество вне рамок и планов!!!

1
Ответить

Безусловно, искренность в постах важна, но все же, не стоит полностью полагаться на идеи, которые приходят на эмоциях, так как это иногда может привести к не самым положительным последствиям. Думаю, можно найти баланс, а контент-план может служить, как ориентир.

Ответить

Рубрикатор скорее, да) А насчет идей - к этому надо идти уже с анализом аудитории, чтобы не выдать лишнего, конечно, согласна

Ответить