5 формул с примерами для сильного оффера любого бизнеса

Текст прикладной, поэтому без лирических вступлений. Погнали!

5 формул с примерами для сильного оффера любого бизнеса

Оффер — предложение потенциальным клиентами, которое должно здесь и сейчас подвигнуть их заинтересоваться вашим продуктом.⠀

Оффер — не уникальное торговое предложение (УТП), так как он имеет короткий срок жизни и может базироваться на любых данных о ЦА, продукте, позиционировании. Каждый из вас чаще всего при продвижении и продаже продуктов используют именно оффер, поэтому про него и говорим.

Пример для понимания разницы между оффером и УТП:

УТП: Всегда свежие цветы в любой уголок города.

Оффер: Бесплатная доставка цветов в Кузидрищенский район.

Теперь запрягаем коней и галопом по формулам оффера.

Формула 1: от текущего состояние клиента к желаемому + сроки

Например, я учу турецкий и мое текущее состояние: «знаю много слов и выражений, читаю, различаю сериалы на слух». Мое желаемое состояние: «понимать турков с первого раза и понятно говорить с ними».

Офферы:

  • От сериалов с субтитрами до свободного понимания любимых героев за 6 месяцев.
  • От интуитивных слез с последней речи Нихан в «Черной любви» к ясному пониманию, почему она ноет в нашем 20-минутном разборе.

Формула 2: результат от вашего продукта

У фотографа - обработанные фото, у слоновьего дрессировщика - дрессированный слон, у вора - украденный видеомагнитофон.

Офферы:

  • Излечение от болезни Крона через пересадку кала от бомжа Валеры.
  • 20 обработанных фото с фотосессии на маковом поле.

Формула 3: инструмент + для кого

Офферы:

  • Силовые тренировки для девушек, которые хотят подкачаться к лету.
  • Розги для руководителей, которых все достало.
  • Няня для мам, знающих толк в сбалансированной жизни.

Формула 4: желание клиента + даже если + возражение клиента

Офферы:

  • Вы сможете выучить турецкий, даже если вы грек и мама велела не любить турков.
  • Вы сделаете финансовый отчет, даже если вы тот еще прокрастинатор.
  • Вы научитесь иллюстрации за неделю, даже если ни разу не держали карандаш в руках.

Формула 5: инструмент + помог мне/клиенту/знаменитости

Офферы:

  • Схема массажа, которая помогла моей клиентке сдать экзамен на эскортницу.
  • Схема комментинга, благодаря которой Гандапас вырос на 10 млн подписчиков в Инстаграм.

Схем еще много, но любая успешная история начинается с первого шага. Не откладывайте и напишите в заметках напишете несколько офферов по любой формуле и будет вам счастье. Но прежде, чем вы будете писать, загляните на мой канал «Маркетинг без мракобесия», чтобы узнать больше о том, как не заблудится в трех соснах маркетинга: ЦА, позиционирование и продукт.

33
Начать дискуссию