Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Как создать канал в «Телеграм»

Придумайте название канала и краткое описание, подготовьте аватар
Придумайте название канала и краткое описание, подготовьте аватар

Пошаговая инструкция и советы

Для создания канала обязательно нужно заполнить только поле с его названием. Но если вы его еще не придумали, а канал создать уже нужно, ничего страшного. Название канала можно будет изменить позже. А пока используйте любое. По порядку:

  • Нажмите на иконку листа с карандашом в правом верхнем углу.
  • Выберите «Создать канал».
  • Наберите название канала, а также, если хотите, выберите аватар и составьте краткое описание.
  • Нажмите «Далее».

Название канала должно быть кратким, уникальным, в идеале — отражать суть вашего контента. Примеры названий других каналов можно посмотреть на специальном сайте с каталогами каналов.

Уникальность названия канала не проверяется: вы можете создать канал с тем же названием, что уже есть у кого-то другого. Но так лучше не делать, иначе люди, которым вы порекомендуете свой канал, могут по ошибке подписаться не на вас. Ограничение на количество символов в названии — 255.

Если вы планируете сразу начать привлекать в канал новых подписчиков, то лучше уже на этом этапе придумать краткое описание и выбрать аватар. Они помогут другим пользователям узнать о канале главное и не потерять его в общей ленте.

В кратком описании можно указать, какая тематика у вашего канала, кто его ведет и как с вами связаться. Ограничение — не более 255 символов. Например, вот описание телеграм-канала "МАЛИНА МАРКЕТИНГА, в поисках роста, секреты успеха. Конкуренты под микроскопом. Найдем слабые места и сильные решения вашего бизнеса. Фишки ТЕЛЕГРАМ"

Аватар канала должна быть узнаваемой и выделяться среди других в общей ленте. Помните, что изображение обрезается до круглой формы.

Выберите тип канала: частный или публичный

В частный канал можно вступить только по специальной ссылке. Например, такой тип каналов используют компании для общения с сотрудниками. Так как они скрыты из поиска, вся информация остается конфиденциальной.

Публичный доступен всем пользователям, его можно найти в поиске. Такому каналу нужно придумать публичную ссылку — по ней другие пользователи смогут к вам попасть. Минимальная длина публичной ссылки — 5 символов, максимальная — 32. Можно использовать латинские символы и цифры.

Постарайтесь придумать ссылку, которую легко запомнить и которая будет как-то соответствовать тематике вашего канала. Публичные люди часто используют в ссылке свою фамилию. Вы тоже можете так делать, если планируете вести канал от своего имени.

Для частного канала вводить ссылку не нужно — она будет сгенерирована автоматически.

На странице выбора типа канала также можно запретить копирование материалов из него. Если включить эту функцию, подписчики не смогут пересылать сообщения, копировать текст и делать скрины экрана с контентом — вместо него будет пустая страница.

Не рекомендую включать эту функцию, она сильно снизит возможности развития канала. А если у вас конфиденциальная информация, можно запретить копирование.
Не рекомендую включать эту функцию, она сильно снизит возможности развития канала. А если у вас конфиденциальная информация, можно запретить копирование.

Опубликуйте первый пост

Теперь у вас есть свой телеграм-канал. Если вы пока не знаете, что написать, можете опубликовать приветственный пост, который увидят новые подписчики. Расскажите в нем, о чем будет ваш контент, как часто вы будете его публиковать и какие у вас планы.

Этот пост можно потом закрепить, чтобы пользователи всегда видели его в канале в самом верху.

Настройте дополнительные функции

Откройте страницу вашего канала и нажмите «Изменить» в правом верхнем углу. После этого у вас откроется страница с дополнительными настройками. Здесь можно поменять название канала, описание, а также изменить тип приватности. Но есть и другие возможности.

Настроить реакции. Это эмодзи, которые пользователи могут ставить на ваши сообщения. Часто их используют как реакцию на пост. Если положительных эмодзи много, то, скорее всего, пост нравится аудитории. Это позволяет автору оценивать, на какие темы лучше писать.

По умолчанию реакции уже включены, но вы можете их отключить или убрать какие-то конкретные эмодзи из разрешенного списка.

Включить комментарии к постам.

Для этого придется создать отдельный чат, где эти комментарии будут храниться. Перейдите в раздел «Обсуждение» и нажмите «Создать группу». Мессенджер сам создаст нужную группу, она появится у вас в списке чатов.

Включить комментарии в канале можно только через создание отдельного чата
Включить комментарии в канале можно только через создание отдельного чата

Включить подпись автора.

Если вы ведете телеграм-канал с кем-то, то эта функция позволит читателям видеть, кто именно из авторов написал конкретный пост.

Придумать оформление.

Для этого ваш канал должен набрать рейтинг. По умолчанию у каждого канала нулевой уровень. Но подписчики с премиум-аккаунтом могут голосовать за канал и тем самым повышать его рейтинг. Чем он выше, тем больше возможностей открывается для администраторов. Например, они смогут начать публиковать сторис и поставить для канала эмодзи-статус.

Дополнительные настройки телеграм-канала
Дополнительные настройки телеграм-канала

Начните привлекать подписчиков

Для начала можно рассказать о вашем телеграм-канале в других соцсетях, которые вы активно ведете. Также можете закрепить ссылку на телеграм-канал в описании своего профиля.

Если вы создали канал на определенную тематику, попробуйте рассказать о нем в соответствующих чатах. Но прочитайте перед этим правила чата: может быть, там запрещена реклама.

В канал также можно пригласить подписчиков из вашего списка контактов. Для этого откройте страницу канала, выберите раздел «Подписчики» и нажмите кнопку «Добавить подписчика». После этого откроется список ваших контактов. Но пользуйтесь этой функцией с осторожностью: если добавить людей, ничего им не объяснив, они могут отреагировать негативно.

Если хотите набирать подписчиков без покупки рекламы, то нужно запастись терпением. Чтобы пользователи не потеряли интерес к вашему каналу, не забывайте регулярно публиковать контент. Можно придумать контент-план и подробно расписать там выход новых постов.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Как создать Телеграм-канал, который будут читать (и любить)
Как создать Телеграм-канал, который будут читать (и любить)

Вот скажи честно: сколько каналов в Телеге ты читал на регулярке? Ну прям заходил каждый день и ждал новых постов? Два? Три? Может, один? Именно поэтому создавать канал просто ради галочки — ну такое себе.

1515
11
реклама
разместить
Как расшевелить и вовлечь подписчиков в канале

Всем, привет!

Меня зовут Ольга, я SMM-специалист и таргетолог Telegram Ads. Помогаю бизнесам и экспертам в эффективном продвижении. Веду свой телеграм-канал, где пишу ещё больше про рекламу и продвижение.

Хочу поделиться с вами фишками, которые помогут увеличить активность подписчиков в канале и научат их рано или поздно писать вам комментарии.

11
Как перевести видео нейросетью по самой низкой цене на рынке + озвучить тексты естественным голосом?
Как перевести видео нейросетью по самой низкой цене на рынке + озвучить тексты естественным голосом?

Сделали в KolerskyAI несколько разработок на эту тему и закинули их в бета-тестирование, так что уже можете пользоваться. В статье несколько примеров и описание.

55
11
Как подготовить Телеграм-канал к закупке рекламы

Меня зовут Анна Самсонова, я занимаюсь привлечением трафика в Телеграм и созданием контента. Больше полезной информации о продвижении бизнеса в социальных сетях можно найти в моем канале https://t.me/+0iNyfjxGKi85MTUy

1313
11
Как получить первые 1000 подписчиков в телеграме
Как получить первые 1000 подписчиков в телеграме
Секреты удержания аудитории в Telegram-канале
Секреты удержания аудитории в Telegram-канале

Как поддерживать активность подписчиков и предотвращать отписки.
Telegram-канал — это не только про количество подписчиков, но и про их качество. Удержать аудиторию — сложная задача, но если подойти к этому грамотно, канал станет местом, куда люди будут возвращаться снова и снова.

11
Стратегия прибыльных онлайн-запусков без выгорания и хаоса: разбор кейса на 5,2 млн рублей для школы кондитеров

Говорят, что запуски курсов — это всегда про горящие ж..., разочарования, слёзы и кучу нервов. Тем временем мы с основательницей популярной онлайн-школы кондитеров провели в спокойном темпе 3 запуска подряд на 5,2 млн руб. и превратили её “творческий беспорядок” в системный бизнес с управляемым доходом. В статье подробно разбираю наш путь.

Стратегия прибыльных онлайн-запусков без выгорания и хаоса: разбор кейса на 5,2 млн рублей для школы кондитеров
55
11
Как создать свой телеграм канал и привлечь аудиторию

Инструкция НЕ для чайников.
Вообще то и не инструкция, а пошаговый план, по шагам разжую что к чему

[]