Как предприниматель из Тольятти набрал 500к подписчиков с помощью ИИ, уделяя блогу 15 минут в день? (полный гайд)
Дмитрий Лебедь, автор канала «ИИ для блога», рассказал, как он развил соц.сети до сотен тысяч подписчиков и при этом не снялся ни в одном ролике и не придумал ни одного сценария. Все было сделано с помощью нейросетей.
Я не снялся ни в одном своем ролике и при этом 40 видео на моей странице набрали 1+ млн просмотров
Все эти видео созданы с помощью технологии цифровых аватаров или, по другому, ИИ аватаров. Они копируют мою мимику и жесты. Видео генерируются настолько качественно, что неподкованный зритель даже не замечает, что это не реальный человек.
За 3 месяца активной публикации мой Instagram* аккаунт вырос на 311.000 подписчиков.
Самое популярное видео набрало 33 миллиона просмотров. Если сложить все время, что люди потратили на его просмотр, получится 14 лет. И только с одного этого видео мне пришло 108.000 подписчиков.
В чём преимущество цифровых аватаров перед реальным контентом?
Не тратите время на съемку
Не надо каждый раз ехать на студию, выставлять камеру, свет, звук и перезаписывать миллионы дублей. Вы один раз съездили на студию, записали аватара, и все. Вы можете тиражировать этот контент.
Существенно экономите
Не нужно тратить деньги на продакшн-команду, которая едет с вами на локацию и снимает каждый раз.
Контент не зависит от вашего состояния
Не надо каждый раз искать ресурс, чтобы создавать крутой энергичный контент. И следующая история из моей жизни это подтверждает.
Вырос на 100к подписчиков, пока валялся на диване с грыжей
Я очень люблю спорт, и в какой-то момент на соревнованиях ушатал поясницу. У меня вылезла грыжа, которая давила на нерв.
Я мог только лежать, ходил через боль, сидеть вообще не мог. Два месяца я лежал в кровати и создавал контент с помощью цифровых аватаров. За это время набрал 100.000 подписчиков.
Если бы я делал живой контент, то на это время просто бы выпал из всех процессов.
7 шагов, которые я делаю ежедневно, чтобы создавать ролики на миллионы просмотров с помощью ИИ
Первый шаг — поиск референсов
Все видео, которые находятся в моём аккаунте — это контент зарубежных авторов, который я адаптирую под русскую ментальность и публикую с помощью ИИ аватара.
Таким образом я увеличиваю шансы на успех для каждого своего ролика — если они уже залетели на английском языке, вероятно сработают и на русском.
Как искать зарубежные референсы?
Заходим в Instagram*, вбиваем в поиске ключевое слово из нашей ниши: строительство домов, психология, бизнес, заработок. Далее переходим во вкладку Reels.
На этой вкладке ищем ролики по 3 параметрам:
- Много просмотров (желательно от 1 млн);
- Подходящая тема под нашу целевую аудиторию;
- Контент создан в формате говорящей головы. Это важно, так как ИИ аватар позволяет создавать ролики именно в этом формате.
Найти правильный формат роликов в вашей нише — это 50% успеха.
У себя в ТГ канале я разобрал больше 12 разных ниш от строительства до экспорта авто и юридических услуг — изучите на досуге.
Как автоматизировать поиск референсов?
- Подписываемся на тех авторов, у кого есть подходящий нам контент;
- Ставим лайки тем видео в ленте, которые нам подходят. Тем самым обучаем Инстаграм* показывать больше похожего контента.
Таким образом вам не придется специально искать референсы, они автоматически будут вам попадаться, как только вы будете заходить в Инстаграм*.
Второй шаг — адаптация референсов.
Все подходящие нам референсы сохраняем ссылками в табличку.
Теперь нам необходимо транскрибировать их в текст на английском, а затем перевести на русский.
Для этого мы либо передаем этот файлик ассистенту, и она через сервис Cofilm.ai транскрибирует, либо идем на сайт Workzilla и ищем там человека под решение этой задачи.
На выходе мы получаем вот такую табличку, где есть ссылка на оригинал видео, количество просмотров оригинального языка и оригинала, и переведенный текст на русский.
Третий шаг — рерайтинг сценариев.
Рерайтинг важен, потому что транскрибация работает не идеально и мы не хотим копировать 1 в 1 чужой контент (хоть и на другом языке).
Сценарий всегда можно улучшить либо самим, если есть опыт работы с текстами, либо со сценаристом, либо докрутить вместе с ChatGPT.
Промпт даем такой:
ChatGPT выдаст вам хороший, уникальный текст, который можно использовать для создания видео.
Четвертый шаг — создание ИИ аватара.
Этап 1 — запись видео вживую для обучения нейросети
На основе этого видео нейросеть скопирует вашу мимику, жестикуляцию, образ и внешний вид.
Для этого мы арендуем студию, потому что на студии есть хорошая камера, хороший свет и хороший звук. Это важные параметры, которые создают реалистичность картинки.
Чек-лист записи видео для ИИ аватара:
- Сходить в барбершоп и подготовить минимум 5 визуальных образов;
- Снять студию на 2 часа;
- ВАЖНО! Непрерывно смотреть в камеру 2 минуты. Не отворачиваться. Моргать когда говоришь, как в обычнои жизни;
- Двигаться, быть эмоциональным, но не заводить руки на лицо;
- Между предложениями делать паузу 1-2 секунды. Когда завершаешь предложение, движение рук приводить в нулевое положение тишины;
- Петличка, хорошая картинка и свет;
- Сразу записать несколько фонов;
- Записываи видео с запасом на 2:15 минуты;
- Снимаи чуть подальше от себя, чтобы на монтаже создавать динамику приближением;
- Камера на уровне глаз;
- Снять видео как в сидячем положении, так и стоячем;
- Очень сильно не мотать головои, смотреть в камеру;
- Записывать в вертикальном формате для Рилс.
За 2 часа в комфортном режиме записываем 5 видео по 2 минуты в разных образах. В рубашках, в брюках, сидя, стоя. Один фон, второй фон. То есть за 2 часа мы получаем 5 шаблонов по созданию будущих аватаров.
Этап 2 — генерация видео с помощью ИИ аватара
Заходим в сервис HeyGen, оплачиваем подписку $28 / мес. Это основной инструмент по генерации аватаров. Все альтернативы даже рядом не стоят по качеству выдаваемого материала.
Мы нажимаем вкладочку «Аватарс», нажимаем «Создать аватара» и загружаем туда наше видео.
Дальше в этого аватара закидываем текстовый сценарий, который мы подготовили и нажимаем «Сгенерировать аватары». Это занимает пару минут, и на выходе у нас готово видео.
Четвертый шаг — монтаж.
Нейросети пока не дают тот уровень монтажа, чтобы выдавать хороший вирусный контент, поэтому нам нужен монтажер.
Где их брать?
- Идем в чатики по инфобизу и публикуем там нашу вакансию;
- Даем тестовое задание минимум пяти монтажерам;
- Из этих пяти монтажеров отбираем минимум двоих.
Средняя цена монтажа одного видео — от 1000 до 1500 рублей в зависимости от сложности и длительности видео.
Я обращаю внимание на 3 ключевых элемента:
- Наложение субтитров на экран для тех, кто смотрит видео без звука;
- Добавление динамичных переходов, которые удерживают внимание. Каждые 1-2 секунды картинка должна меняться;
- Подбор подходящей музыки или звуковых эффектов, которые усиливают подачу.
Пятый шаг — публикация во все соц.сети.
Контент обязательно нужно публиковать в Instagram*, TikTok, YouTube и VK. Опционально — RuTube, Дзен и Snapchat (если вы делаете зарубежный контент).
Я публикую контент ежедневно, строго в одно и то же время. Это помогает аудитории привыкнуть к графику. Важно выбрать время, когда ваша аудитория наиболее активна.
При публикации я добавляю короткий, цепляющий заголовок в описание.
ИИ ассистент, который продает за вас.
Еще дополнительная фишка, которую я рекомендую сделать, это подключить в Директ Инстаграма* ИИ ассистента.
Пока рос мой аккаунт, ИИ ассистент в директе обработал больше 70 тысяч сообщений, а также осуществил продаж на десятки тысяч $.
Какие выводы я сделал от ведения блога?
1. Дисциплина решает
Алгоритмам важна стабильность и регулярность. Важно публиковать как минимум по одной единице контента в день, тогда алгоритмы вас будут замечать.
2. Аватары VS живой контент
Я считаю, что зрителям неважно, кто перед ними — человек или робот. Если они получают пользу от просмотра этого видео, то они будут подписываться, репостить и ставить лайки.
3. Главные составляющие вирусного контента:
- Сценарий: берём успешные референсы, подтверждённые рынком;
- Визуал: едем на студию и записываем аватары в хорошем визуальном фоне;
- Монтаж: динамика в ролике необходима;
4. Накопленный эффект
Чем дольше вы публикуете контент в своем блоге, тем больше инерции он имеет: больше людей делятся контентом, сохраняют и раскачивают алгоритмы вашего Инстаграма*.
Поэтому важно заниматься этим не 1 месяц, а поставить себе задачу публиковать контент хотя бы 3 месяца. Если вы будете три месяца подряд делать все по вышеописанной схеме, результат неизбежен.
5. Анализ результатов
Делать рефлексию того, какой контент зашел, а какой нет. У меня был период, когда я проанализировал весь свой контент и скорректировал тему блога. После этого момента у меня начался экспоненциальный рост.
Понравилась статья?
В своем телеграм канале рассказываю больше про ИИ аватары, отвечаю на все вопросы и разбираю продвижение в разных нишах.
Не забудьте поставить реакцию к этой статье и пишите любые вопросы в комментариях.
*Социальная сеть Instagram запрещена на территории РФ.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда пост набирает десятки восторженных комментариев, а реальных внедрений — единицы. Как автор, специализирующийся на маркетинге и технологиях искусственного интеллекта, я долго изучал этот феном…
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Когда мы в начале или в процессе, путь кажется таким сложным. Но как только путь пройден, ловишь себя на мысли, что ничего такого в этом нет. Всё было реально.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда я только начинал вести блог, думал, что стоит только нажать "опубликовать", и подписчики посыпятся как из рога изобилия. Реальность жестко поставила меня на место.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Год назад я был уверен, что знаю, как работать с технологиями. Сегодня понимаю: я был наивным туристом в мире цифровой трансформации.👇
Ознакомился с интересным судебным решением Арбитражного суда Новосибирской области от 24.01.2025 по делу № А45-28943/2024.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥В мире, где внимание - самая ценная валюта, заставить людей остановить скроллинг и прочитать наш пост - настоящая битва. Скроллинг стал нашим вторым дыханием, и контент пролистывается без задержки. Но что если я скажу, что искусственный…
парад подделок
А что плохого?
Комментарий недоступен
С какой целью?
Будет прикольно, когда обнаружится, что аватаров лайкают и смотрят такие же аватары.
Если они еще и принимать решение о покупке будут за своих «хозяев», то я не против :)