Почему блогеры не идут в RUTUBE
Слышал тут такое мнение: мол, “говно этот RUTUBE, и не пойду я туда”. Ну ок, не хочешь — не иди, кто ж тебя заставит.
Но вот у меня возник вопрос: а почему блогеры реально не хотят идти в наши же соцсети? Я сейчас и про ВК Видео, и про Yappy, и про RUTUBE.
Основная причина: деньги
Обычно отвечают так: “Типа денег там не заработаешь”. Но ведь YouTube (иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ) сейчас тоже не платит. Более того, просмотры там продолжают падать. Тем не менее, блогеры всё равно не хотят переходить.
Хотя казалось бы, всё просто: лавочка импортная прикрыта, деваться некуда — закатал рукава и пошёл пахать в сети отечественного производства. Но нет, не идут. Почему?
Мифы и реальность блогеров
Дело в том, что блогеры отечественного производства зачастую не совсем умные ребята. Если ты эксперт в распаковках, это не значит, что ты умный или хорошо понимаешь в политике или маркетинге. Это как певцы и актёры, которые вдруг все стали разбираться в мировой политике.
Понять их, конечно, можно. Видео-блог — это целый процесс: тут тебе и креатив, и оборудование, и монтаж, и продакшн. Производство контента требует денег, а главное — времени. А время, как известно, не купишь.
Почему понять можно и RUTUBE
RUTUBE тоже в сложной ситуации. Сейчас реклама крутится только в веб-версии. Если у блогера 20% контента смотрят в вебе, а 80% — на мобиле, то, конечно, ничего не заработаешь. Хотя те, у кого обратные пропорции, говорят, что вполне неплохо поднимают уже. Врать не буду — не знаю, сколько.
С другой стороны, RUTUBE сейчас получает второе дыхание. Грузить его по максимуму рекламой просто нельзя: это сразу отпугнёт зрителя, да ещё и негатива схватишь. А будь я пиарщиком ВК или Дзена, я бы на этом поигрался. Поэтому пока нет рекламы, смотрите, как говорится, с удовольствием!
Совет блогерам
Блогерам стоит учиться работать в отечественных сетях, подстраиваться, находить новых зрителей и, по возможности, перетаскивать свою аудиторию. И будет вам счастье. Не сразу, конечно, но со временем.
Кстати, говорят, что уже в ближайшие месяцы в RUTUBE запустят рекламу в мобильное приложение. И вот тут-то мы и озолотимся! Ха-ха.
Парень открыл ПВЗ Озона и делится цифрами за полгода работы. Без прикрас, всё как оно есть на самом деле.
Интернет-маркетолог Антон Гранкин, клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, расскажет где искать покупателей строителям частных домов и как им свести экономику после марта 2025 года.
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Российский вендор компьютерного оборудования, ПО и решений в области информационной безопасности «Инферит» (ГК Softline) и АТОЛ, разработчик технологий для обмена товарами и услугами в России, подтвердили совместимость и корректность работы POS-терминалов АТОЛ и операционной системы «МСВСфера АРМ» 9. На основании испытаний выдан сертификат совмести…
За нарушение грозят штрафы.
Bolt.new — браузерный ИИ-сервис, который позволяет создавать, редактировать и развертывать полноценные веб-приложения. Он генерирует бэкенд, фронтенд и дизайн. Вы описываете человеческим языком, что вам нужно, и получаете работающее приложение, готовое к публикации. Код генерируется языковой моделью Claude 3.5 Sonnet, а Bolt потом собирает его в ра…
Он создаёт картинки с панельками и коврами на стенах, а ещё может «заставить» Трампа копать картошку в деревне.
Нет, я не буду анализировать их гениальную рекламу и вспоминать, как Макдоналдс троллил конкурентов – это уже давно сделали за меня. Вместо этого пойдём немного в другую сторону. Предлагаю погрузиться в историю и посмотреть, как креативное мышление помогло братьям-основателям выстроить глобальную империю.
Дело в том, что блогеры отечественного производства зачастую не совсем умные ребята.
Зато автор дохуя умный, похоже. Умнее всего рынка.
Кончено 😀
А что там ловить? Даже для простого зрителя там максимально неудобно: нет адекватной системы рекомендаций и поиска, постоянная реклама роликов и передач с ТНТ даже в конце роликов на совершенно другую тематику. Парочку фильмов и сериалов глянуть, и на этом всё.)
Жена у меня смотрит там Гарри Поттера например. Тем более, что контент люди все равно производят, ну так и кидайте на новые платформы)
Мне кажется, что для роста отечественных видеоплатформ важно наладить крепкое сотрудничество с блогерами. Платформы должны предложить блогерам удобные инструменты для создания и публикации контента, а также хорошие условия для монетизации и продвижения. Блогеры, в свою очередь, должны быть готовы пробовать что-то новое и адаптироваться к изменениям. По другому не создать сильную и конкурентоспособную отечественную видеосистему.
Все так, только где взять бабла на всё это?)
Обычно отвечают так: “Типа денег там не заработаешь”. Но ведь YouTube (иностранный владелец ресурса нарушает закон РФ) сейчас тоже не платит. Более того, просмотры там продолжают падать. Тем не менее, блогеры всё равно не хотят переходить.
Официально YouTube не приносит, если платёжный аккаунт российский, но есть обходы. Так ещё и рекламные интеграции никто не отменял, российские компании всё ещё заказывают рекламу у блогеров именно под YouTube, т.к. там охваты шире даже в текущей ситуации с "замедлением".