реклама
разместить

Как стабильно вести блог и не выгорать?

Начнем с базы. Усталость от соцсетей - когда вы на грани все бросить - чаще всего наступает, когда 👇

Как стабильно вести блог и не выгорать?

— В голове немножко (или множко) хаос, непонимание происходящего

— Не знаете, что надо выкладывать и почему, чтобы были заявки

— Вы тратите силы на создание контента - копирайтинг этот дурацкий, монтаж, а результата нет (желаемого)

— В комментариях пустота (или только друзья/коллеги), а попытки вовлечь подписчиков не то что в продажу, а хотя бы в диалог, проваливаются

— Вы хотите большего от блога (реализовывать новые идеи, продавать новые продукты), но останавливаете себя

Исходя из этого, что нужно? Правильно:

1. Четко знать, что и в каком количестве вы хотите от блога (заявки? продажи? тестирование продуктов? подписчики? продавать рекламу? и тд)

2. Понимать, что и почему публиковать, чтобы получать желаемый результат

3. Знать принципы и алгоритмы соцсети/мессенджера, в котором вы продвигаетесь

4. Создавать тот контент, который помогает вам продавать (или закрывать другие цели)

5. Уметь вовлекать подписчиков если не в прямой диалог под постом, так хотя бы в личных сообщениях или реакциями

6. Автоматизировать самую противную или сложную рутину - то, что реально для вас с учетом ваших ресурсов на данный момент

7. Аккумулировать силы на то, что действительно важно - на ваших клиентов ❤

Когда продвижение становится частью обычного и как можно более приятного распорядка, оно не вызывает стресс и не ведет к выгоранию

Сделать весь процесс управляемым и предсказуемым, а значит, результативным - можно и самостоятельно, и с поддержкой.

В обоих случаях делать это нужно постепенно, а не кидаться с места в карьер, чтобы снова получить усталость и разочарование. Дайте себе время, чтобы привыкнуть к новым действиям и получать первые, даже если и небольшие, результаты.

Спасибо, что дочитали! :) Рада увидеть вас в моем Телеграм-канале - это островок спокойствия для тех, кто устал от погони за продажами, хаоса и методов “тыка” в маркетинге. Делюсь 8-летним опытом в текстах, подкастах и видео:

Подписывайтесь, если вам надоел маркетинг ради маркетинга и хочется продвигаться честно и по-человечески :)

1818
11
11
11
реклама
разместить
15 комментариев

Согласна, часто правильные действия и четкая стратегия те самые 20% действий, которые приносят 80% результата) а делать все и сразу — можно быстро выгореть...

2

Это все, конечно, верно, но забываете один важный момент, человек
сам должен быть заинтересован в том, что публикует, так намного лучше будешь понимать свою аудиторию, будет знать с какой стороны подойти, что публиковать, что их заинтересует и выгорания не будет)

1

Ни в коем случае не забываю - это инструкция для тех, кто по умолчанию заинтересован) Но вам спасибо, я учту на будущее, что это может не считаться с 1 взгляда (когда пост всплывает в ленте и человек меня не знает)

Однако - это тоже не гарантия, что выгорания не будет) К сожалению

1

Надо в первую очередь понимать что ты хочешь делать и для кого это делать. Ну и конечно же не ждать супер результатов в первое время, просто писать то о чём самой интересно и делиться этим со своей аудиторией

1

Регулярность в ведении блога — это дисциплина, но без вдохновения всё превращается в рутину. Как маркетолог и блогер, я всегда рекомендую чередовать сложные и лёгкие форматы постов, чтобы не перегореть.

1

Ясности больше не стало 😁

Надоедает вести блог?)

Раскрывать всегда
То, что было у вас 2, 5, 7 лет назад - больше никому не интересно

Пришла к жестокому выводу, почему специалистам крайне необходимо вести свой блог - и мне тоже. Изложу ниже цепочку мыслей👇

То, что было у вас 2, 5, 7 лет назад - больше никому не интересно
1010
44
11
Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?

Для начала, давайте познакомимся. Я Даша Иванская, маркетолог с 16-летним стажем. У меня огромный опыт продюсирования — от ниши заработка (запуски на 51 млн) до психологии (запуск 6 млн) и IT-стартапов в ОАЭ (оборот - 3 млн в месяц). Именно поэтому я точно знаю, что может отталкивать ваших потенциальных клиентов 😉

Почему потенциальные клиенты выбирают конкурентов?
22
Подборка инструментов для автоматизации маркетинга
Подборка инструментов для автоматизации маркетинга

Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…

Проблема поздней монетизации блога
Проблема поздней монетизации блога

В своем творчестве / блоге / контенте есть такая проблема — продажа чего-либо. Когда ты долго делаешь контент бесплатно тебе тяжело (открой статью и читай, а то сюда не влезло :с )

55
11
Как расти в доходе без регулярных запусков, постоянных клиентов на ведении и стабильности в результатах, имея всего 3 часа свободного времени

Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.

11
Что писать помогающему практику, чтобы у него покупали?

Эта статья написана для помогающих практиков, которые хотят получать заявки на свои услуги через блог или только начинают свой путь к частной практике и пока не понимают, куда им двигаться

11
С&B в 2025: новые приоритеты, индивидуальный подход, автоматизация
От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Как-то раз мой стажёр радостно отчитался: "За неделю у нас в 2,5 раза выросло количество комментариев! Правда, продаж всё ещё нет, но это же вопрос времени?" И тут я понял – пора поговорить о болезненном.

От лайков к продажам: как я перестал гнаться за активностью и начал привлекать клиентов
11
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?
Как писать посты в ВК, которые стабильно набирают охваты, вирусятся и превращают группу в генератор продаж?

На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.

77
33
реклама
разместить
ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, не…

Когда страх сильнее мечты: как я решила рискнуть и не сбежала

Один маленький уже-не-секрет: я боюсь сцены и камер. На детсадовских и школьных фото красные, припухшие глаза, будто до съемки я рыдала.

1212
44
11
Инста Блог золотоносный Как привлекать клиентов даже через микро блог
✔ Сделайте в описании шапки профиля переход на следующую ступень воронки. К продающему хайлайт, выдачу лидмагнита (да-да, это отлично работает), может быть переход в другую соцсеть. 
Но обязательно укажите причину, которая будет побуждать нажать на кнопку