WhatsApp добавил кнопку «Магазин» для просмотра товаров по всему миру Статьи редакции

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями.

  • В мессенджере WhatsApp появилась кнопка «Магазин», которая позволяет посмотреть каталоги с товарами компаний прямо в чате, сообщает AdWeek.
  • Функция доступна по всему миру, пишет издание. Доступ к товарам могут предоставить продавцы, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. В магазине можно только смотреть, но не покупать товары.

  • Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями. У голосовых вызовов и видеочатов появится общая иконка, нажав на которую пользователи смогут выбрать способ связи.

  • Функцию тестировали в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США.

  • По данным компании, ежемесячно в бизнес-аккаунтах WhatsApp обменивается сообщениями более 175 млн человек, которые просматривают более 40 млн каталогов. Компания обещала втрое увеличить инвестиции в развитие бизнес–направления WhatsApp.
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Почему они до сих пор не сделали десктоп клиент, но зато сделали магазин )))
Гениально!

21

Всегда можно использовать Telegram!

44

Сделайте бизнес-аккаунты и магазин, пожалуйста

4

Telegram рулит!!! 

0

С радостью использовал бы телеграмм для бизнеса, но к сожалению клиенты в основном сидят в Вотсап, и вторая проблема - писать клиентам имея только номер , в 1 клик в телеграмм нельзя.

1

Уж лучше WhatsApp. Там точно понятно кто, что и кому сливает.

–3

Уверены?)
Цукерберг не просто так прилетал в Мск и общался с некоторыми официальными лицами...

0

он же есть?!

4
Уполномоченный файл

Есть, только работает до сих пор в связке интернет с телефона-десктоп

8

В смысле интернет с телефона? Достаточно просто, чтобы телефон в сети был, хоть как, в т.ч. и через вайфай. Но иногда связка глючит, да, особенно, когда связь так себе. Но когда связь так себе и телега глючит.

0

В смысле один клиент на одном ПК, далее каждый раз надо нажимать «использовать здесь».

4

А, это да, напрягает.

0

Во многих странах десктоп - непозволительная роскошь, прибавьте к этому факту обилие дешёвых смартфонов, полее или менее доступного интернета и у вас нарисуется картина "mobile first", где десктопы не нужны.

2

я чувствую себя ущемленно в этом веке

7

Можно посмотреть, по ссылке:
https://gs.statcounter.com/platform-market-share/desktop-mobile-tablet

Где-то читал, что вотсап ставит рынки Бразилии, Индии, и тп на первое место. ред.

0

Есть сценарий называется «Я сижу и работаю за ПК» и вот для этого случая WhatsApp крайне плох.

2

да. не стал описывать случай когда запрещено сёрфить на рабочем пк

0

Они и нормальный магазин не дают сделать, никакого bot api нормального нету

3

веб апи давно зареверсили, пиши что хочешь)

0

Там ниже @OmniLine  про это отписались )

1

Я все-таки сказал нормальный :) кроме того пройти там офф регистрацию это как все круги ада. В телеге это все делается за минуту

0

Магазин даст им денег, а что даст десктопная версия? Упрощение жизни тех, кто для бизнеса его использует при этом не платит им деньги?

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

8

Лучше скажите хорошее приложение без рекламы, без всякого приплота)

2

«По всему мира», найс редактура.

2

Если связать чат-бот в WhatsApp + CRM можно сделать интересное решение для e-commerce, если бы не одно но.... Из нашей практики Business API WhatsApp сейчас большая загадка для всех официальных провайдеров этого сервиса (как-то попробовали смягчить, потому что у наших инженеров пока нет цензурных слов). Например, мы одни из первых в СНГ запустили кнопки в WA. Всего то на это ушло две недели )) Инженеры поставщика API сидели с нами ночами, изучали как оно там у них работает )) Ни документации, ни поддержки. Треш.

2

Поделитесь опытом - кто использует WhatsApp Business? Много ли переписок? Удобнее, чем чат на сайте? Какие есть плюсы и минусы?

1

Основной плюс это возможность подключать к чат платформам на которых работает контакт-центр, а значит можно использовать операторов и чат-ботов для обслуживания ваших клиентов.

Писать будут, если будете PRить этот канал и давать в канале сервис, который по качеству устраивает клиентов.

У нас есть проект, где банк отключил голос вообще и несколько тысяч чатов в сутки отрабатывает.

1

А какие ресурсы потребовались чтобы столько обращений в чате обрабатывать?
вышла какая то экономия по сравнению с голосом?

Есть какие то подводные камни у WB?
Давно смотрю в его сторону, но нам вроде как не надо, а с другой стороны - хочется предоставить клиенту максимум комфорта ( пусть сам решит каким способом удобнее с нами общаться).
Из плюсов вижу то что история переписки сохраняется у клиента на его устройстве- это удобнее, чем чат на сайте.

Конечно еще от тематики зависит, но у нас бывают долгие консультации ( и общительные клиенты)

0

Дарья, в данном случае порядка 50-60 операторов в смену, но тут многое зависит от вашей стратегии обработки и от того, что именно вы обрабатываете. Можно обрабатывать гораздо больше обращений (в десятки и сотни раз больше) меньшим количеством операторов. Для этого в работу нужно включать чат-бота, который работает на основе нейронной сети и базы знаний.

На счет экономии с голосом не скажем в данном кейсе, так как нет цифр для сравнения. Вообще, если у вас есть задача именно экономии, то надо работать через чат-бота, но тут есть свои особенности. У нас есть несколько статей на эту тему.

Что касается WA Business. Это прежде всего платный сервис. Для работы с WA Business нужно подключать какую-то чат-платформу или сервис. Некоторые поставщики официального API к WA предлагают свои решения для общения. Мы же используем промышленные платформы.

Все зависит от вашей цели, дальше уже надо решение прорабатывать.

Возможно вам будет полезны наши статьи.

0

этот неповоротливый слон (whatsapp) жив только из-за привлечения в свое время безальтернативных пользователей. Благо сейчас на рынке мессенджеров есть конкуренция (привет телега). Скажу кратко = whatsapp это те же одноклассники))) деньги делать можно но использовать для личных нужд...

1

Добавить бы в Телеге что-то вроде доски на Авито. Мне кажется взлетит

0

А лучше на Юле - мне кажется закрутиться

1

Так-то смешно, только вот...

1

Оплата картой как-то интегрируется онлайн кассами? Или все мимо кассы?

0

Так вроде в новости написано, что покупать нельзя. Какая тогда оплата картой?

1

На скрине там оплата картой.

0

Получается, что текст новости не бьется со скринами к новости. Скандалы, интриги, расследования...

2

Есть вариант у life pay

0

В блокнот всё записано, с получки занесёшь...

0

Могу ошибаться, но мне кажется, сам ФБ не делает нормальную версию для дескторов, что бы не конкурировать со своим фб-мессенджером. Потому в вацап прибиваются всякие свистелки-перделки, но от этого он не становится более удобным...

0

да там даже тем нормальных нет. этот зелёный интерфейс убивает просто... смена фона не спасает ситуацию

0

Лучше бы работу с нескольких устройств добавили

0

Добавили бы уже, наконец, импорт товаров (хотя бы из того же фида Google Merchant Center, как уже работает в Facebook), магазинов в WhatsApp сразу стало бы очень много. Можно было бы хоть из 1С в WA автоматом выгружать. Заводить товары вручную на десятки платформ — это боль.

0

Кнопка магазин уже есть почти везде))

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 45 комментариев
Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

«Яндекс» попросил ЦБ «принять меры» из-за фальшивого сайта «Яндекс-банка» Статьи редакции

Домен зарегистрировало частное лицо на следующий день после объявления о переименовании «Акрополя».

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Яндекс такси не проставил статус золото водителю

Не первый год регулярно беру машину в аренду

И вот снова Яндекс веселит

Выполнил за ноябрь план по баллам на золото, а присвоили серебро, при этом поддержка говорит, что все так и должно быть и изменить невозможно

Бакальчук резко ответила на жалобы продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

null