Издание собрало таблицу, которая показывает, что соцсети становятся почти неотличимыми.Список медиаплатформ и их функций. К примеру, в LinkedIn есть «истории», а YouTube скопировал у TikTok формат коротких видеоИз последних новостей о копировании функций:Snapchat запустил Spotlight — вкладку с короткими видео, как в TikTok. Аналогичный сервис появился и в Facebook — Reels.Twitter сделала собственную версию «историй» — Fleets.Автор Axios отмечает, что раньше медиаплатформы старались создать уникальные продукты для привлечения аудитории. Сейчас медиа очень схожи функционально, но отличаются ценностями и философией.Instagram запустили десять лет назад как приложение для обмена фотографиями среди художников и любителей дизайна. Теперь в нём есть почти всё: от прямых трансляций до онлайн-покупок — для того, чтобы помочь авторам продавать свои идеи и товары.Идея Snapchat была в обмене личными сообщениями между друзьями. Сегодня в приложении тоже множество функций, но их цель — помочь развивать более глубокие отношения между людьми. К примеру, в отличие от TikTok, короткие видео в Snapchat изначально публикуются в частном режиме и не «вирусятся», поскольку платформа не считает их комментарии и лайки.Twitter создали как платформу для общественных идей. Её новые социальные инструменты тоже предназначены для упрощённого обсуждения новостей.#tiktok #snapchat #facebook #instagram
Reddit, Skype и Twitch — все они сравниваются друг с другом? Серьёзно? 😶
Ждем сторис в WhatsApp - еще один способ смотреть на открытки от родственников.
Интересная выборка) а где telegram, wechat?
ВК)
У всех вышеприведённых ценности одинаковые. Где Gab.com?
А почему в таблице указано, что в Тик Токе нет live video? Там же есть формат стримов.