Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
5454 показа
37K37K открытий
22 репоста

>> В общем, это задумывалось как Вилсаком, только интересно:)я думаю проблема в этом :) амбиции или как их там. у Вилсаком поэтому и столько подписчиков, потому что у него интересно. Не надо делать что-то и думать, что у нас будет интереснее чем у одного из самых популярных блоггеров. Просто начали уже хорошо. Поймите что по сравнению вы где то если вилса 100%, то у вас есть 2% например, и то за качество картинки, звука, продакшна. И просто начинайте расти. Посмотрели вилсу, посмотрели свой, сравнили, чего то не хватает, ищите, улучшаете и так далее. Т.е. это итерационный процесс, нельзя сразу взять и из грязи в князи. Так может и бывает, но у кого то одного на миллион может быть, для других это большая продолжительная работа и в первую очередь работа над собой. Речь, все правильно написали звук сильно важен. Но и речь должна становиться лучше, живее... это придет со временем, если будете развиваться в этом направлении. А так удачи конечно же.

Ответить

Андрей, спасибо большое! Давно уже пришли к пониманию , что всё даётся через долгий,  постоянный и временами тяжелый труд . Хотелось, конечно, чего скрывать, залететь в ютуб  на лихом коне размахивая шапкой.. ну ок, план б)

Ответить