В Facebook Brand Collabs Manager теперь можно подключать и Facebook группы
В Facebook Brand Collabs Manager теперь можно подключать и Facebook группы и публиковать брендированный контент и рекламу.
Brand Collabs Manager это инструмент, с помощью которого бренды могут найти инфлюенсеров - Facebook страницы, группы, Instagram аккаунты и предложить им партнерство.
7 декабря 2020 соцсеть расширила функционал: для поиска стали доступны публичные группы (не путать с бизнес страницами).
Теперь администраторы групп в Facebook могут сотрудничать с брендами для создания кампаний, которые найдут отклик у членов сообщества, а бренды — взаимодействовать с релевантной и вовлеченной аудиторией.
Минимальные требования к подаче заявки:
- 1000 участников в группе или больше
- Группа должна быть общедоступной
По сути, в РФ, Украине , Беларуси, Казахстане нет пока в каталоге Brand Collabs Manager ни одной группы. Их просто не принимают в программу.
Пишут "Доступ к монетизации закрыт".
Никакой информации о старте приема русскоязычных сообществ пока нет.
Там и с Facebook страницами на русском очень и очень все печально. И Instagram акков почти нет.
Какая информация о группах есть в Brand Collabs Manager?
- Демографические характеристики аудитории, пол, возраст, гео участников, в том числе и по городам;
- описание группы;
- если при добавлении площадки администратор указал, то цена за публикацию - размещение фото либо видео;
- контактов администраторов нет, их надо искать либо в самой группе либо оставлять заявку через отправку формы.
А получить ответ можно будет на указанный email.
Никакой автоматизации монетизации не предусмотрено и на данный момент Brand Collabs Manager выступает как каталог с фильтрами.
Проверить соответствие требованиям сервиса и отправить заявку на доступ вашей Facebook группы можно здесь по ссылке https://www.facebook.com/collabsmanager/start/group