Новая реальность в соц.сетях.
Теперь не каждую публикацию можем просто опубликовать. Какие-то публикации могут быть информацией, а какие-то рекламой.
Рекламные публикации мы должны маркировать в соответствии с Федеральным Законом "О рекламе".
Как выглядит маркировка? Реклама, ЕРИД: 2VtzqvYSju8, ФИО (название организации), ИНН.
Что такое ЕРИД? Идентификатор (токен, erid) - код из букв и цифр, который оператор рекламных данных (ОРД) присваивает каждому рекламному креативу для его отслеживания.
Что такое ОРД? ОРД - оператор рекламных данных.
Нужно ли платить за маркировку? Я показываю, как маркировать в ОРД Вк. В этом кабинете ничего не нужен платить.
Так, а зачем тогда маркировка? Закону, важно соблюдение его. Важен факт, если рекламная публикация, её нужно промаркировать. И конечно, если это была платная реклама, то провести в бухгалтерии и заплатить налоги.
А если я публикую на своих ресурсах? На своей личной странице, сообществе и т.п.? Закону не важно на какой площадке размещённая рекламная публикация. Закону важно соблюдение его.
Для вашего удобства, я создала сайт помощник по маркировке. Он подскажет, нужно ли маркировать публикацию или нет. markirovka.shkd.tilda.ws/
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях 👇