Наставник по социальным сетям и маркировке. Smm-специалист и таргетолог.
Интересно ваше мнение! Это касается запрещенной социальной сети. Продолжил движение закон, который по-моему летом был принят в первом чтении.
Давайте сначала поговорим, что это такое, чаты-активности. Вам предлагают вступить в чат, где вы, например, должны будете лайкать, писать коменты всем тем людям, которые есть в этом чате. Он может быть платный, может быть бесплатный. Но нужно понимать, а кто в этих чатах? Если там люди, у которых есть ваша целевая аудитория? Или там вообще боты?…
В жизни встречают по одëжке, а в социальных сетях по оформлению (упаковке)! Поэтому, я подготовила для вас чек-лист, как оформить сообщество👇 •Обложка читабельна на компьютере и мобильном устройстве, нигде не обрезается текст и картинка •На обложку вынесены преимущества, оффер и призыв к действию •В названии аккаунта добавлена ниша или основная…
• Я ни кого не рекламирую, значит и ни нужна мне маркировка. • Я не указываю цену, поэтому публикация не будет считаться рекламой. • Всех подряд же не штрафуют и меня пронесёт. • За маркировку нужно платить. • Я просто не буду в этом разбираться, это сложно. • Там сдавать много отчетности. • Рекламу на своих ресурсах не нужно маркировать…
По данным исследования «Яндекс Рекламы» на июнь 2024 года, 41% россиян предпочитают смотреть видео в социальных сетях без звука. Представляете, сколько мы можем каждый день терять целевой аудитории. Только потому, что записали "говорящую" голову, но не вставили субтитры. На самом деле это занимает не более 5 минут нашего драгоценного времени. Но…
Сейчас предновогоднее время и самое время разобраться в этом вопросе. В маркировке, важны слова в первую очередь, не важно, розыгрыш это или нет! Но, а во вторых в розыгрыше важны условия! Если вы просите поставить лайк и комментарий, то такой пост можно не маркировать. В контексте розыгрыша своего товара, на своих ресурсах. Нооо!!! Если у…
Теперь не каждую публикацию можем просто опубликовать. Какие-то публикации могут быть информацией, а какие-то рекламой.
С 1 сентября 2022 действуют изменения в законе “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ, предусматривающие введение нового понятия "маркировка рекламы". Давалось время на адаптацию. С 1 сентября 2023 ввели новую статью уже со штрафами.