«Прощай, реклама в Нельзяграме»: каких изменений ждать и что делать брендам?

Добрый день всем! Вы, скорее всего, уже знаете, что нас ждет интересная осень! Особенно пугающей она является для селлеров и прочих представителей бизнеса, продвигающихся в Нельзяграме (и, конечно, для блогеров).

Буквально неделю назад отечественное комьюнити получило, я бы сказала, ожидаемую новость:

«Прощай, реклама в Нельзяграме»: каких изменений ждать и что делать брендам?

Радует, что мы узнали об этом не за неделю до введение в действие закона (в отличие от новости об обязательной маркировке рекламы). Об этом подробнее в статье:

Нельзяграм - самая популярная платформа для продвижения бизнеса, не смотря на запрет использования социальной сети, блогеры развиваются, а бизнес закупает у них рекламу.

Такая схема привычна...

Но уже сегодня следует менять стратегию продвижения, поскольку в Нельзяграм теперь НЕЛЬЗЯ:

- Интегрировать с блогерами на платной основе;

- Продвигаться через инструментарий таргетированной рекламы;

- Использовать любые другие рекламные упоминания (артикулы на товары маркетплейсов, ссылки, агитационные высказывания о необходимости покупки).

До дня Х (1 сентября 2025 года) рекламу, формально, размещать можно. Но будьте готовы к обязательному удалению рекламных интеграций. Если до 1 сентября не учесть все требования законодательства, придется заплатить штраф:

- Физ.лицам: до 2,5 тыс. руб.

- Должностным лицам: до 20 тыс. руб.

- Юр. лицам: до 500 тыс. руб.

Использовать платформу во благо своего бренда можно при соблюдении правила: НЕ РЕКЛАМА, А ИНФОРМИРОВАНИЕ О ТОВАРЕ.

«Прощай, реклама в Нельзяграме»: каких изменений ждать и что делать брендам?

- Рассказывайте о бренде в формате постов, сторис и роликов;

- Публикуйте полезный контент на основании преимуществ компании;

- «Как подобрать качественный костюм для горнолыжного курорта» - основа вашего продвижения, без упоминаний о скидке и промокоде.

За соблюдением закона будут следить соответствующие органы (например, ФАС и Роскомнадзор).

Вы можете задаться вопросом: А КАК ПРОДВИГАТЬСЯ ТЕПЕРЬ?

Среди моих клиентов многие являются продавцами на маркетплейсах, как им, так и вам, я могу посоветовать ряд альтернативных решений для продвижения.

1. Используйте личный сайт, оптимизируйте его и создавайте комфортные условия для пользователей и потенциальных покупателей.

2. Продолжайте публиковать рекламу в интернете путем смены платформы. Можно использовать: ВКонтакте, Яндекс ДЗЕН, VC.RU, Телеграмм и прочее. Главное, чтобы ваш контент был адаптирован под целевую аудиторию выбранной площадки.

3. Коллаборируйте с другими брендами. Сложный, но порой самый эффективный способ продвижения (если не брать в учет подсчет финансов).

Уже сегодня приступайте к анализу маркетинговой стратегии, особое внимание уделите продвижению и учтите, какие решения станут для вас и вашего бизнеса лучшими.

Если самостоятельно прийти к решению проблемы не получилось, обратитесь за помощью к специалистам компании «Здоровые Финансы». Вместе мы сможем избежать снижения ключевых показателей и создать комфортные условия для максимизации прибыли, даже при самом сложном исходнике.

Ваш бизнес расцветет в наших руках!

Начать дискуссию