На данный момент точно не известно, насколько серьезно нововведения повлияют на эффективность рекламных кампаний, но основываясь на существующей информации по данному поводу, можно сказать, что Facebook не сможет так эффективно отслеживать конверсии и другие данные о пользователях, как раньше. Особому влиянию будут подвержены отслеживание конверсий, возможности ретаргетинга, оптимизация рекламных кампаний. Также изменения коснутся атрибуции, что может негативно повлиять на ROAS рекламных кампаний.
Милые бранятся — только тешатся.
Тот факт, что до сих пор даже слухов нет о подготовке к запуску своей собственной мобильной платформы («Facebook phone» вспоминать не будем, чтобы не краснеть) говорит о многом.
Хотя в последнее время это всё чаще намекает на отсутствие стратегического мышления и предпринимательской дальновидности Марка.
Ты серьезно "это всё чаще намекает на отсутствие стратегического мышления и предпринимательской дальновидности" говоришь так о одной из крупнейших компаний?
тут думаю имиджевая составляющая - пользоваться FB на стороннем телефоне, который может контролировать действия FB это одно. Пользоваться FB на их собственном телефоне, который будет создан исключительно для сбора большего количества данных - эээ... ну это так. Мало того что их разнесу разные общественные организации, так скорей всего их все равно подведут под ограничения на гос. уровне. А в таком случае - зачем тратиться на создание девайса?
В статье написано, что можно обратить внимание на другие источники трафика, но разница то какая? Отслеживание не будет работать для всех