{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Медиалогия

Лучшие мемы 2020 года

Мемы - явление непредсказуемое, и уже давно стали отражением происходящего в мире. Мемом может стать событие, фраза, картинка или даже строчка из песни. А соцсети стали идеальной средой для их быстрого распространения.

Используя систему Медиалогия для SMM, мы проанализировали, какие мемы пользователи соцсетей обсуждали чаще всего в 2020 году.

Больше всего пользователей соцсетей затронула тема про обнуление. На эту тему было зарегистрировано более 5,3 млн сообщений.

Мемы про Билла Гейтса, чипирование и вышки 5G популярны в России. Например, об этом рассказывала своим подписчикам Виктория Боня. Эти мемы набрали 874 тыс. сообщений.

На третьем месте в итоговом рейтинге выражение “АУФ”, которое стало мемом благодаря фразе “все мои волки делают АУФ” из песни SQWOZ BAB и The First Station. Мем набрал 522 тыс. сообщений.

Также пользователи соцсетей активно использовали в уходящем году мемы, которые родились из песен, ярких цитат, событий, поведения публичных персон.

Мем-картинка “Наташа, мы все уронили” использовался в освещении заметных событий года.

Мем “Безумно можно быть первым” родился из песни, которую исполняет Homie.

Мем “Ведьмаку заплатите чеканной монетой” стал популярен из-за песни из сериала “Ведьмак”. Омский народный хор перепел эту песню в шоу “Вечерний Ургант”.

Мем “Плачу на техно” также стал популярен благодаря одноименной песне групп Cream Soda и Хлеб.

Мемы “2020, уходи!” и “Природа настолько очистилась” стали олицетворением событий этого года.

“Батут работает” - ответ Илона Маска на заявление Дмитрия Рогозина, также стал популярен у пользователей соцсетей.

Методика

1. Медиарейтинг построен по количеству сообщений в соцмедиа.

2. Для исследования в социальных медиа учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах (русскоязычный сегмент).

3. Период исследования: 1 января – 23.12.2020 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 24.12.2020.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null