Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видеороликов Статьи редакции

Facebook продолжает экспериментировать с методами монетизации — возможно, вскоре мы получим видеорекламу с автоматическим воспроизведением прямо в ленте новостей. В четверг небольшая группа пользователей мобильного клиента подверглась тестированию автоплей-видео. Про рекламу такого формата официально никто не заикается, но это вполне очевидный путь развития.



В Facebook давно планировали внедрить эту технологию — первые сообщения об этом появились ещё в апреле. Как часто отмечают представители компании, видеорекламу в соцсети уже размещают; она просто воспроизводится по клику, а не сама по себе. Соответственно, остаётся открытым вопрос — как внедрить автоплей-рекламу и при этом не вызвать у пользователей бешенство? В приложении Facebook, по крайней мере, эти новые видосы запускаются без звука — нужно тапнуть один раз, чтобы включить сопровождение.

Итак, юзеры смогут загружать ролики напрямую или через Instagram (ссылки с Youtube, Vimeo и т. п. будут работать по клику, как и прежде). При этом Facebook попытается убедить рекламодателей создавать уникальный контент, а не просто дублировать ТВ-ролики. Сейчас функция будет доступна только для отдельных пользователей, верифицированых страниц, музыкантов и селебритей — не для страниц брендов. В течение какого-то времени такие видеоролики сможет загружать (и видеть) кто угодно.

Джош Констин, штатный любитель Facebook из Techcrunch, попробовал новые автовоспроизводящиеся видео на себе — по его мнению, они работают круто, гладко и натурально — почти как в Instagram, только априори беззвучно. Но мы-то с вами знаем, что хаотичное мельтешение в ленте — это полный атас, ведь так?